Сборка узлов тормоза производится на тех же приспособлениях, что и разборка. Перед оборкой все поверхности подвижных (перемещающихся) деталей надо продуть сжатым воздухом и смазать тонким слоем тормозной смазки ЖТ-72 (ТУ38 101345—77), после чего проверить их перемещение в узле (оно должно быть свободным без заеданий).

Монтаж органа трех давлений (см. рис. 9) необходимо начать с узла клапана 25 дополнительной разрядки магистрали и клапана 26. После их сборки проверить глубиномером со стороны штока 21 перемещение клапана 25 (оно должно составлять 0,3—0,5 мм). Зажатие диафрагмы 15 осуществляют с использованием специальных приспособлений — конуса 1 (рис. 26) и укладчика 2. Пружины 18 (см. рис. 9) и 20 устанавливаются после закрепления крышки 16.

Приспособления для сборки узлов воздухораспределителя КЕ

Рис. 26. Приспособления для сборки узлов воздухораспределителя КЕ: 1 — конус; 2 — укладчик; 3 — шаблон; 4, 5 — ключи

Для регулирования клапана максимального давления 34 предусмотрено кольцо 36, которое с помощью шаблона 3 (см. рис. 26) может быть установлено на определенное давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Это достигается нажатием шаблона на клапан максимального давления до упора его в седло и последующим вращением регулировочного кольца до соприкосновения с шаблоном. При вывертывании регулировочного кольца давление в тормозном цилиндре увеличивается, при ввертывании — уменьшается. Для вращения регулировочного кольца применяется специальный ключ 4, для вращения направляющей — ключ 5.

Во избежание произвольного поворота регулировочное кольцо перед установкой смазывают уплотнительной массой. Загрязнение уплотнительной массой отверстий в регулировочном кольце и кольцевого паза на торцовой поверхности корпуса не допускается. После сборки и регулировки отверстия и паз надо тщательно очистить и продуть сжатым воздухом.

Монтаж узлов переключателя режимов и разобщительного крана необходимо вести так, чтобы поворот валиков происходил под усилием 3—5 кгс, приложенным на плече 130 мм.

При монтаже ускорителя экстренного торможения следует замерить специальным инструментом расстояние h1 (см. рис. 14) от торца толкателя 15 до посадочной плоскости клапана 9 (оно должно составлять 2,4—3,3 мм) и расстояние h2 от посадочной плоскости клапана 27 на втулке, запрессованной в крышку 19, до его посадочной поверхности на толкателе 15 (оно должно составлять 0,6—4,2 мм). Замеры производить в крайнем правом положении диафрагмы 17. Разность h1—hдолжна составлять 1,7—2,2 мм.

Монтируя датчик скоростного регулятора, необходимо замерить размер (см. рис. 16), определяющий ход клапана 7 (должен быть 0,5—2 мм).

Раздел «Ремонт и эксплуатация тормозного оборудования» — Тормоз системы KE. В этом разделе размещены публикации:

  1. Разборка тормозного оборудования при ремонте
  2. Ремонт деталей
  3. Сборка узлов
  4. Стенды для испытания тормозных приборов
  5. Испытания подкомплектов воздухораспределителя
  6. Испытание датчика скоростного регулятора
  7. Испытание воздухораспределителя
  8. Проверка тормоза на вагоне и подготовка к эксплуатации
  9. Управление автотормозами поезда

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.