Испытание датчика скоростного регулятора

Датчик скоростного регулятора для испытания установить на стенд (см. рис. 28) и закрепить. Подсоединить гибкие шланги 25 и 26, включить клапаны 9, 24 и 27. Сжатый воздух давлением 5 кгс/см2 от редукционного клапана 7 через открытый клапан 9 поступит в резервуар 8 и далее через открытый клапан 27 и шланг 26 — к датчику скоростного регулятора, затем через шланг 25 и открытый клапан 24 в резервуар 12 объемом 2 л, который зарядится до давления 5 кгс/см2. Обмыливанием проверить плотность датчика скоростного регулятора. Пропуск воздуха не допускается.

Вручную стержнем с резьбой М10 на конце развести центробежные грузы датчика скоростного регулятора. Давление в резервуаре 12 должно понизиться до атмосферного.

Выключить клапан 27, разъединив резервуар 8 с датчиком скоростного регулятора. Давление в соединительном шланге 26 должно понижается темпом не более 0,1 кгс/см2 в 1 мин.

Далее включить клапан 27. Увеличивая или уменьшая частоту вращения вала электродвигателя 36 (включая и выключая его), по тахометру 38 и манометру резервуара 12 следить за работой двигателя и моментами разрядки и наполнения резервуара 12 до тех пор, пока показания не станут стабильными (разрядка и наполнение резервуара должны происходить при определенных частотах вращения вала). Допускаемые отклонения показаний тахометра указаны в табл. 4.

Таблица 4

Таблица 4

Произвести испытание датчика скоростного регулятора при давлении 3,5 кгс/см2, для чего выключить клапан 9 (обеспечить зарядку резервуаров 8 и 12 через редукционный клапан 5). Кратковременным включением клапана 19 понизить давление в резервуарах 8 и 12 до 3,5 кгс/см2. Повторить испытание при этом давлении.

По окончании испытания выключить клапан 27, включить клапан 19 и понизить давление в резервуаре 12 до атмосферного. Гибкие шланги 25 и 26 отсоединить и снять прибор со стенда. Выключить все клапаны.

Раздел “Ремонт и эксплуатация тормозного оборудования” – Тормоз системы KE. В этом разделе размещены публикации:

  1. Разборка тормозного оборудования при ремонте
  2. Ремонт деталей
  3. Сборка узлов
  4. Стенды для испытания тормозных приборов
  5. Испытания подкомплектов воздухораспределителя
  6. Испытание датчика скоростного регулятора
  7. Испытание воздухораспределителя
  8. Проверка тормоза на вагоне и подготовка к эксплуатации
  9. Управление автотормозами поезда

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.