Детали приборов после разборки на соответствующих приспособлениях промывают водой, подогретой до температуры не выше 70°С, продувают сжатым воздухом, протирают, осматривают для определения объема ремонта и укладывают в ящики стенда-верстака. Фильтры и пылеулавливающие сетки промывают бензином.

Поврежденные коррозией детали нужно зачистить мягкой стальной щеткой. При наличии следов коррозионных повреждений, влияющих на нормальную работу, деталь заменяют новой. Плоские уплотнительные кольца независимо от их состояния заменяют новыми, изготовленными из прессшпана соответствующей номинальной толщины.

Пружины, в которых имеются трещины, деформация витков, повреждения коррозией, уменьшающие сечение витков, просадка по высоте, необходимо заменить исправными. Если при испытании какого-нибудь узла не выдерживаются нормы, зависящие от состояния пружины, надо проверить все параметры ее в соответствии с данными табл. 2.

Таблица 2

Таблица 2

Таблица 2 (продолжение)

Таблица 2 (продолжение)

Манжеты, диафрагмы, резиновые уплотнительные кольца, имеющие надрывы, разрывы, трещины, заменяют новыми. Резиновые уплотнения, вмонтированные в клапаны и другие детали, при наличии повреждений на посадочных поверхностях в виде вмятин глубиной более 0,4 мм или вздутий более 0,2 мм заменяют новыми. Размеры манжет контролировать согласно данным табл. 3.

Таблица 3

Таблица 3

Деформированные вилочные рычаги и рукоятки переключения режимов и разобщительного крана воздухораспределителя выправляют с предварительным подогревом до 400°С или заменяют новыми.

Резьбовые элементы деталей должны быть исправными, не иметь забитой или сорванной резьбы, износа по шагу и диаметру. Уплотнение резьбовых соединений паклей, техническим жиром или уплотнительной массой не допускается. Разрешается применять уплотнительную массу только при установке пробок с внутренним шестигранником, применяемых для закрытия технологических отверстий, и при постановке регулировочного кольца ограничителя максимального давления воздухораспределителя.

Если при испытании узла не выдерживаются нормы, зависящие от диаметра дроссельных отверстий, эти отверстия проверяют калибром.

Диаметры отверстий в главной части воздухораспределителя установлены следующие (рис. 25):

  • а=1,4мм (в камере дополнительной разрядки);
  • б=0,4+-0,02 мм (между тормозной камерой и клапаном камеры дополнительной разрядки);
  • в, г, д, е — см. табл. 1 (во вставке переключателя режимов) ;
  • ж = 2,3 мм (для зарядки тормозной камеры);
  • з = 0,6+0,01 мм (в клапане зарядки рабочей камеры);
  • и = 0,4+-0,02 мм (предохранитель зарядки рабочей камеры);
  • к=3 мм (для зарядки магистральной камеры);
  • л = 0,75+-0,02 мм (в зарядном клапане).

У питательного клапана отверстие в головке должно соответствовать: для клапана RF1 0,8+-0,02 мм, для клапана RF2 1,2+-0,02 мм.

 

Схема воздухораспределителя типа КЕ1а

Рис. 25. Схема воздухораспределителя типа КЕ1а: 1-6, 8, 9, 11, 13-17 – пружины; 2, 7, 10, 12 – манжеты; а-л — дроссельные отверстия

Раздел “Ремонт и эксплуатация тормозного оборудования” – Тормоз системы KE. В этом разделе размещены публикации:

  1. Разборка тормозного оборудования при ремонте
  2. Ремонт деталей
  3. Сборка узлов
  4. Стенды для испытания тормозных приборов
  5. Испытания подкомплектов воздухораспределителя
  6. Испытание датчика скоростного регулятора
  7. Испытание воздухораспределителя
  8. Проверка тормоза на вагоне и подготовка к эксплуатации
  9. Управление автотормозами поезда

Вы не вошли.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.