В данной статье описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование, электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов. Даны рекомендации по управлению электропоездом, устранению возможных неисправностей, организации технического обслуживания и ремонта. Рассмотрена работа тормозов и локомотивной сигнализации. Отражены вопросы техники безопасности.

Книга предназначена для локомотивных бригад и работников, связанных с ремонтом электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Так как электрические схемы электропоезда ЭР2 внедряются в порядке модернизации на электропоездах ЭР1 при их капитальном ремонте, статьи могут быть полезными также работникам депо, где парк состоит из электропоездов ЭР1.

Глава I. Технические данные электропоездов и расположение оборудования

Глава II. Механическая часть

Глава III. Тяговые двигатели

Глава IV. Вспомогательные машины

Глава V. Аппараты электрических цепей напряжением выше 1000 В

Глава VI. Реле и регуляторы

Глава VII. Аппараты низковольтных цепей

Глава VIII. Аккумуляторная батарея

Глава IX. Управление тяговыми двигателями

Глава X. Электрические схемы электропоезда ЭР2

Глава XI. Электрические схемы электропоезда ЭР2Р

Глава XII. Тормозное и пневматическое оборудование

Глава XIII. Автоматическая локомотивная сигнализация. Автостопы

Глава XIV. Организация технического обслуживания и ремонта, правила приемки и сдачи электропоездов локомотивными бригадами

Глава XV. Эксплуатация электропоездов. Методика обнаружения и устранения неисправностей

Приложения

Электрические схемы, прилагаемые к книжному изданию:

Принципиальная электрическая схема моторного вагона электропоезда ЭР2Р

Рис. 197. Принципиальная электрическая схема моторного вагона электропоезда ЭР2Р

Принципиальная электрическая схема прицепного вагона электропоезда ЭР2Р

Рис. 198. Принципиальная электрическая схема прицепного вагона электропоезда ЭР2Р

Принципиальная электрическая схема головного вагона электропоезда ЭР2Р

Рис 199. Принципиальная электрическая схема головного вагона электропоезда ЭР2Р

Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выпи 1000 В прицепного вагона электропоезда ЭР2

Рис. 171. Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выпи 1000 В прицепного вагона электропоезда ЭР2

Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В головного вагона электропоезда ЭР2 до № 1084

Рис. 172. Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В головного вагона электропоезда ЭР2 до № 1084

Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2 с № 1084

Рис. 173. Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2 с № 1084

Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2

Рис. 173. Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2

Загрузить книжный вариант публикации в формате DjVu:

Вы не вошли.

Информационные разделы

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.