Резисторы демпферные РД-41 и РД-42

Резисторы демпферные

Рис. 2.32. (продолжение) Резисторы демпферные:
а – резистор РД-41; б – резистор РД-42; 1 – резисторный элемент КФ; 2 – угольник; 3 – шпилька; 4 – скоба; 5 – изоляционная шайба; 6 – изоляционная трубка; 7 – скоба крепления проводов внешнего монтажа

Последовательно соединенные резисторы РД-41 и РД-42 предназначены для ограничения силы тока якоря двигателя преобразователя при резких изменениях напряжения в контактной цепи и коротких замыканиях в цепи нагрузки.

Резистор РД-41 (рис. 2.32, а) состоит из шести резисторных элементов типа КФ, резистор РД-42 (рис. 2.32, б) – из трех элементов КФ, укрепленных на сборных держателях, которые своими концами опираются на скобы 4. Держатели представляют собой стальные шпильки 3 с надетыми на них изоляционными трубками 6 и фарфоровыми шайбами 5, обеспечивающими крепление резисторов и их изоляцию относительно друг друга и относительно скоб. Скобы укреплены на опорных изоляторах и соединены угольниками 2. Изолятор обеспечивает основную изоляцию резисторов относительно “массы”. Провода внешнего монтажа прикреплены к резисторам скобами 7. Соединение демпферных резисторов между собой выполнено с помощью медных прутков, закрепленных аналогично креплению проводов внешнего монтажа.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.