Подвеска тягового двигателя

Тяговый двигатель, устанавливаемый на тележку моторного вагона, жестко крепят к поперечной балке рамы тележки (рис. 40), поэтому его масса полностью подрессорена буксовым подвешиванием. Такую подвеску двигателя называют рамной. Пуск двигателя при такой подвеске с упругой муфтой получается мягким.

Схема рамной подвески тягового двигателя

Рис. 40. Схема рамной подвески тягового двигателя: 1 — кронштейн поперечной балки; 2 — проволока; 3 — болт; 4 — поперечная балка рамы тележки; 5 — уступ; 6 — клин; 7 — тяговый двигатель; 8 — ось колесной пары; 9 — контргайка; 10 — распорный болт; УГР — уровень головки рельса

Схема рамной подвески тягового двигателя

Тяговый двигатель 7 имеет в верхней части остова два прилива с уступами 5, а в нижней части — две опорные поверхности с просверленными в них отверстиями и резьбой. Этими опорными поверхностями тяговый двигатель опирается на кронштейны поперечной балки 1 рамы тележки. Через отверстия в них и в поперечной балке проходят болты 3, которыми двигатель крепят к раме. Под головки болтов поставлены шайбы. Верхние приливы двигателя крепят к приваренным выступам поперечной балки двумя клиньями 6, распираемыми болтом 10 с левой и правой резьбой, благодаря чему клинья перемещаются, притягивая двигатель к раме. Клинья должны быть плотно прижаты распорным болтом 10, а он законтрен контргайками 9 во избежание проворачивания.

Такое крепление снизу болтами, а сверху клиньями обеспечивает плотное прилегание остова двигателя к поперечной балке рамы тележки. Недостатком такой подвески по сравнению с осевой является необходимость установки упругой муфты между валом двигателя и валом малой шестерни.

 

Раздел: Механическая часть
Основная публикация:

Электропоезда серии ЭР2 и ЭР2Р

Публикации в этом разделе:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.