Схема вспомогательных цепей ЭР2 напряжением выше 1000 В

Питание вспомогательных цепей моторного и прицепного вагонов электропоезда ЭР2 осуществляется через главный разъединитель ГР (см. рис. 169) и плавкий предохранитель ВП. На моторном вагоне во вспомогательную цепь входят предохранитель ВП, электрокалориферы Ж1—ЭКЗ и электропечи ЭП пассажирского помещения, счетчик электроэнергии Сч с добавочным резистором P33-P39, реле напряжения PH с добавочным резистором P32-P33. Для включения электрокалориферов ЭК2 и ЭКЗ служит электромагнитный контактор МК1. Электропечи и малая группа электрокалориферов ЭК1 включаются контактором МК5.

Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выпи 1000 В прицепного вагона электропоезда ЭР2

Рис. 171. Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выпи 1000 В прицепного вагона электропоезда ЭР2

Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В головного вагона электропоезда ЭР2 до № 1084

Рис. 172. Схема цепей управления и вспомогательных цепей напряжением выше 1000 В головного вагона электропоезда ЭР2 до № 1084

Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2 с № 1084

Рис. 173. Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2 с № 1084

Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2

Рис. 173. Схема цепей управления головного вагона электропоезда ЭР2

От каждого моторного вагона питаются вспомогательные цепи соседнего с ним прицепного вагона через высоковольтные междувагонные соединения.

Напряжение на силовую вспомогательную цепь прицепного вагона подается через две розетки PCБ, цепь которых включается контактором МК2.

На прицепном вагоне напряжение через два штепселя ШС передается на цепи отопления, состоящие из электропечей ЭП и электрокалориферов ЭК1— ЭКЗ, делителя напряжения Д и двигателя компрессора К (рис. 171*).

Делитель напряжения Д получает питание через контактор МК1, реле перегрузки РПД, тепловые реле ТР1, демпферный резистор Р80-Р81. Обмотка независимого возбуждения делителя напряжения получает питание по проводу 20.

От средней точки С1 делителя напряжения через демпферный резистор Р82-Р84, контактор МК2, реле перегрузки РПК, тепловое реле ТР2 получает питание электродвигатель компрессора.

На головных вагонах (рис. 172* и 173*) во вспомогательные цепи включен вольтметр с добавочным резистором Р36-Р37 и электрокалориферы ЭК4, ЭК5 служебного отопления.

Электрокалориферы имеют две ступени мощностью 7,5 и 3,7 кВт.

Вспомогательные машины защищены от перегрузок и коротких замыканий с помощью реле перегрузки и контакторов МК1, МК2. Ток уставки реле перегрузки выше наибольшего пускового, который может возникнуть в процессе пуска при наибольшем напряжении в контактной сети. Реле перегрузки не обеспечивает защиту от продолжительных токов перегрузки, меньших из токов уставки. Поэтому система защиты дополнена тепловыми самовосстанавливающимися реле ТР1 и ТР2, контакты которых при этом размыкаются и вводят в цепь вторую секцию катушки РПД (РПК). Общее число действующих витков катушки реле перегрузки в этом случае увеличивается и его ток уставки снижается. Цепи катушек реле РПД и РПК остаются разомкнутыми до тех пор, пока машинист не включит соответствующую кнопку «Возврат реле».

По схеме вспомогательных цепей моторный (рис. 174*) и прицепной головной или промежуточный вагоны образуют неделимую секцию, так как междувагонные соединения устанавливают только на тех торцах моторного вагона, которые обращены в сторону второго вагона данной секции.

Раздел: Электрические схемы электропоезда ЭР2 из книги Электропоезда серии ЭР2 и ЭР2Р

Публикации в этом разделе:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.