Расположение оборудования под кузовом моторного вагона

Рис. 35. Расположение оборудования под кузовом моторного вагона: 1,2,3,4 — тяговые двигатели; 5 — быстродействующий выключатель; 6 — ящик с электропневматическнми контакторами; 7 — камера с аппаратами; 8 — пусковые сопротивления; 9 — общее демпферное сопротивление; 10 — сопротивление ослабления поля; 11 — индуктивные шунты; 12 — резервуар управления; 13 — дифференциальное пневматическое реле; 14 — запасные тормозные резервуары; 15 — тормозные цилиндры; 16 -инерционный регулятор с буферным резервуаром; 17 — электровоздухораспределитель со скородействующим клапаном; 18 — резервуар пантографа

Расположение оборудования под кузовом моторного вагона показано на рис. 35. С левой стороны переднего конца вагона помещены быстродействующий выключатель и ящик с электропневматическими контакторами; с противоположной стороны находятся камера с высоковольтными аппаратами, пусковые сопротивления, сопротивление ослабления поля, общее демпферное сопротивление, защищенное заземленным ограждением, и два индуктивных шунта. Камера с аппаратами и ящик с контакторами заземлены; все остальные аппараты подвешены на изоляторах.

Передним считается тот конец вагона, на котором в тамбурах имеются шкафы с аппаратами, а на крыше — пантограф.

 

Камера с аппаратами моторного вагона

Рис. 36. Камера с аппаратами моторного вагона: 1- камера; 2 — электромагнитные контакторы; 3 — панель защитная; 4 — блок сопротивлений; 5 — добавочное сопротивление вольтметра; 6 — реверсивный переключатель; 7 — силовой контроллер; 8 — высоковольтный предохранитель вспомогательных цепей; 9 — главный разъединитель; 10 — планка контактных зажимов; 11 — высоковольтный зажим; 12—лампы; 13 — розетка для переносной лампы; 14 -выключатели

Камера с аппаратами (рис. 36) представляет собой металлический кожух с шестью съемными крышками, по три с каждой стороны камеры. Размещение аппаратов в камере видно из рис. 36. Для освещения камеры предусмотрены две лампы 12. Снаружи, на торцовой стороне камеры, помещены выключатели 14 освещения камеры, подвагонного освещения и проверки схемы.

На крыше моторного вагона установлены пантограф, индуктивный фильтр, конденсаторный фильтр и вилитовый разрядник. Кроме того, на обоих концах крыши установлены опорные изоляторы. На этих изоляторах укреплены силовые зажимы, соединенные с пантографом проводом сечением 70 мм2, который проложен в стальной трубе диаметром 33/28 мм. При особых условиях эксплуатации зажимы соседних вагонов могут быть соединены гибкими проводами для обеспечения параллельной работы пантографов поезда.

На переднем торце, снаружи моторного вагона, смонтированы две розетки высоковольтных вспомогательных цепей и две розетки цепей управления, а на заднем торце — две розетки и два штепселя цепей управления, а также два холостых приемника для штепселей.

В переднем тамбуре моторного вагона имеется два шкафа. В правом (высоковольтном) шкафу размещены амперметр силовой цепи с шунтом, вольтметр контактной сети, счетчик электроэнергии с добавочным сопротивлением, панель с реле ускорения и комплект сигнальных ламп. В левом (низковольтном) шкафу размещены панель с контакторами типа ПР-118, панель с предохранителями типа ПП-104, четыре промежуточных реле типа ЭП-101, промежуточное реле типа Р-101Д, разъединитель цепей управления, автоматический выключатель управления, клапан пантографа, сопротивление цепей освещения, планки с зажимами, два комплекта сигнальных ламп, выключатели цепей управления и дежурного освещения, розетка для переносной лампы и пневматическое оборудование управления пантографом: ручной насос, манометр, трехходовой кран и фильтр.

Кроме того, под кузовом моторного вагона размещено тормозное пневматическое оборудование.

В кузове вагона под диванами размещены золотниковый питательный клапан и обратный клапан магистрали управления. В тамбурах над дверями размещены дверные механизмы; между потолком тамбура и крышей вагона установлены воздушные фильтры, электрокалорифер, вентилятор с двигателем и температурное реле типа ТР-200.

Раздел: «Расположение оборудования» книжного издания «Электропоезд ЭР1« М. Р. Барский, В. О. Колесниченко, Е. С. Кастер

Публикации в данном разделе:

Скачать книгу возможно по ссылке:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.