Под кузовом прицепного вагона установлены динамотор с генератором управления, компрессор с электродвигателем, ящик с аккумуляторной батареей и заземленная камера типа ЯК-104А с высоковольтными аппаратами (рис. 37). В камере смонтированы три (промежуточный вагон) или четыре (головной вагон) высоковольтных электромагнитных контактора, панель типа ПР-120 с реле перегрузки вспомогательных машин и отопления, блок демпферных сопротивлений вспомогательных машин и добавочное сопротивление вольтметра (только на головном вагоне). Снаружи на камере установлены два выключателя: Освещение камеры и Возврат вспомогательных машин, а также штепсельная розетка для переносной лампы.

Камера с аппаратами головного вагона

Рис. 37. Камера с аппаратами головного вагона (передние крышки сняты)

На крыше прицепных вагонов нет никакого оборудования, кроме двух опорных изоляторов и трубы с магистральным проводом, служащим для соединения пантографов моторных вагонов. На головных вагонах эти изоляторы и трубы отсутствуют.

На переднем торце, снаружи промежуточного прицепного вагона, смонтированы два штепселя высоковольтных вспомогательных цепей, два штепселя цепей управления и два холостых приемника для штепселей высоковольтных цепей. На заднем торце всех прицепных вагонов установлено только по два штепселя цепей управления.

В переднем тамбуре промежуточного прицепного вагона с левой стороны расположен шкаф, в котором размещены панель управления типа ПУ-10,панель с контакторами типа ПР-119, панель с предохрани тетями типа ПП-105, два промежуточных реле типа ЭП-101, планки с зажимами, сопротивление цепей освещения, выключатели дежурного освещения и освещения камеры, а также штепсельная розетка для переносной лампы.

Пневматическое оборудование, установленное под кузовом прицепного и головного вагонов, включает в себя компрессор, фильтр и змеевик компрессора, влагосборник, маслоотделитель, два главных резервуара емкостью по 170л (один из них снабжен предохранительным клапаном) и тормозное оборудование, аналогичное оборудованию моторных вагонов. Под кузовом головного вагона, кроме того, имеется уравнительный резервуар емкостью 12л.

В тамбурах прицепных вагонов установлены дверные механизмы, вентиляторы и калориферы аналогично моторным вагонам.

Раздел: «Расположение оборудования» книжного издания «Электропоезд ЭР1« М. Р. Барский, В. О. Колесниченко, Е. С. Кастер

Публикации в данном разделе:

Скачать книгу возможно по ссылке:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.