Высоковольтные вспомогательные цепи поезда ЭР1

По вспомогательным высоковольтным цепям весь поезд можно разбить на пять секций; в каждую секцию входят моторный и соседний прицепной вагоны, соединенные между собой высоковольтными междувагонными соединениями.

Схема высоковольтных вспомогательных цепей

Рис. 102. Схема высоковольтных вспомогательных цепей

Высоковольтная вспомогательная цепь двух вагонов (рис. 102) состоит из общего демпферного сопротивления Р30-Р31, плавкого предохранителя ВП, электрокалориферов ЭК, электромагнитных контакторов МК1, МК2, МК3 и МК4 (только на головных вагонах), реле перегрузки отопления (РПО), компрессора (РПК) и динамотора (РПД), параллельной обмотки счетчика электроэнергии СЧ2, вольтметра V с добавочным сопротивлением Р36-Р37 (на промежуточных прицепных вагонах отсутствует), реле напряжения PH с добавочным сопротивлением P32-P33, розеток и штепселей мсждувагонного соединения PCБ и ШС, динамотора Д, двигателя компрессора К, тепловых реле ТР1 и ТР2, демпферных сопротивлений Р30-Р31, P32-P33 и Р32-Р34.

Все вспомогательные машины и электрокалориферы имеют индивидуальную защиту с помощью электромагнитного контактора и реле перегрузки. Кроме того, предусмотрена общая защита вспомогательных цепей секции с помощью плавкого предохранителя. Цля обеспечения нормальной работы этого предохранителя при глухих коротких замыканиях предусмотрено общее демпферное сопротивление величиной 1,8 ом. Для уменьшения пусковых токов вспомогательных машин предусмотрены также демпферные сопротивления в цепи каждой машины.

При номинальном режиме работы динамотора падение напряжения в демпферных сопротивлениях составляет около 350 в.

 

Реле перегрузки вспомогательных машин дополнены тепловыми реле. При срабатывании теплового реле оно вводит в цепь машины вторую обмотку РП, нормально зашунтированную контактами ТР, отчего ток уставки РП уменьшается примерно втрое, реле перегрузки срабатывает и выключает контактор машины.

Раздел: “Электрические схемы и управление поездом” книжного издания Электропоезд ЭР1 М. Р. Барский, В. О. Колесниченко, Е. С. Кастер

Публикации в данном разделе:

Скачать книгу возможно по ссылке:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.