Освещение вагонов обеспечивается лампами накаливания. В пассажирском помещении светильники установлены на потолке в два ряда, в тамбурах плафоны установлены около входных дверей.

Корпус светильника пассажирского помещения штампованный, окрашенный в белый цвет эмалями горячей сушки. Рамка плафона, в которой крепится стекло светильника, хромирована. Стекло специальной формы, прессованное; расположенные в нижней части его цилиндрические линзы обеспечивают равномерное распределение света, большую прозрачность и малые потери света. Такая форма стекла обеспечивает отсутствие прямой видимости накаленной нити электролампочки.

На перегородках, отделяющих пассажирское помещение от тамбура, со стороны пассажирского помещения расположено по два небольших светильника, предназначенных для дежурного освещения. Такие же светильники установлены в тамбурах. В светильниках пассажирского помещения установлены электрические лампочки мощностью по 50 вт, в тамбурах — по 25 вт. Расположение светильников в два ряда над диванами обеспечивает хорошую освещенность для сидящих пассажиров.

Освещенность на уровне 800 мм от пола равна 70—75 люкс.

Раздел: “Отопление, освещение и вентиляция вагонов” книжного издания Электропоезд ЭР1 М. Р. Барский, В. О. Колесниченко, Е. С. Кастер

Публикации в данном разделе:

Скачать книгу возможно по ссылке:

Вы не вошли.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.