Межвагонные соединения

Для соединения электрических цепей при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными штепсельными соединениями (МВС):

для высоковольтных цепей отопления применяются:

  • розетки 1РШ.006.2, 1РШ.006.3 производства АО «РЭЗ»;
  • вилки 1ВШ.006.2, 1ВШ.006.3;
  • холостой приемник для цепей отопления: ПОС-1;

для низковольтных цепей управления, устанавливаются штепсельные соединения производства АО «РЭЗ»:

  • розетки РУ-101А производства АО «РЭЗ»;
  • вилки ШУ-101А;
  • холостой приёмник цепей управления ПУС-101;

Головной моторный вагон

Головные вагоны имеют лобовые межсекционные соединения, позволяющие формировать электропоезд одиннадцати и десяти и восьми вагонной составности из двух частей. Для этой цели используют межсекционные: розетки РУ-167 и вилки ВУ-21М, которыми оснащены головные вагоны.

Схема межвагонных соединений головного моторного вагона

Рисунок 2.3.1.2 – Схема межвагонных соединений головного моторного вагона

Межвагонные соединения головного моторного вагона

Рисунок 2.3.1.3 – Межвагонные соединения головного моторного вагона, вид А: 1 – Ш22 – доп.розетка РУ-101А; 2 – Ш23 – доп.розетка РУ-101А; 3 – Ш2(-) – доп.розетка 1РШ006.2; 4 – Ш1(+) – доп.розетка 1РШ006.3; 5,6 – XР8 – Холостой приемник в сборе «HARTING», вилка в сборе «HARTING»; 7 – вилка ШУ-101А; 8 – приёмник холостой управления (ПУС-101А)

Межвагонные соединения голова к голове

Рисунок 2.3.1.4 – Межвагонные соединения голова к голове: 9 – Ш27, Ш28 – межсекционное соединение; 10 – Ш25 – розетка штепсельная РУ-167; 11 – Ш26 – розетка штепсельная РУ-167.

Моторный вагон

Схема межвагонных соединений моторного вагона

Рисунок 2.3.1.5 – Схема межвагонных соединений моторного вагона

Межвагонные соединения моторного вагона

Рисунок 2.3.1.6 – Межвагонные соединения моторного вагона, вид А: 1 – Ш25 – розетка РУ-101А, 2 – Ш26 – розетка РУ-101А, 3 – Ш2(-) – розетка 1РШ.006.2, 4 – Ш1(+) – розетка 1РШ.006.3, 5 – холостой приемник в сборе «Harting», б – ХР8 – вилка в сборе «Harting», 7 – Ш27 – вилка ШУ-101А, 8 – холостой приёмник ПУС-101.

Межвагонные соединения моторного вагона

Рисунок 2.3.1.7 – Межвагонные соединения моторного вагона, вид Б: 1 – Ш28 – розетка РУ-101А, 2 – Ш29 – розетка РУ-101А, 5 – холостой приемник в сборе «Harting», б – ХР9 – вилка в сборе «Harting», 7 – Ш30, Ш31 – вилка ШУ-101А, 8 – холостой приёмник ПУС-101, 9 – ХР10 – розетка в сборе «Harting».

Немоторный вагон

Схема межвагонных соединений немоторного вагона

Рисунок 2.3.1.8 – Схема межвагонных соединений немоторного вагона

Межвагонные соединения немоторных вагонов со стороны лобовых шкафов см. рис. 2.3.1.9 и со стороны торцевых шкафов – рис. 2.3.1.10.

Схема межвагонных соединений немоторного вагона

Рисунок 2.3.1.9 – Схема межвагонных соединений немоторного вагона, вид А: 1 – Ш21 – розетка РУ-101А, 2 – Ш20 – розетка РУ-101А, 3 – Ш26(−) – розетка РШ.006.2, 4 – Ш25(+) – розетка РШ.006.3, 7 – Ш27 – вилка ШУ-101А, 8 – приемник холостой управления ПУС-101, 9 – XS1 розетка в сборе «Harting».

Схема межвагонных соединений немоторного вагона

Рисунок 2.3.1.10 – Схема межвагонных соединений немоторного вагона, вид Б: 1 – Ш24 – розетка РУ-101А, 7 – Ш22, Ш23 – вилка ШУ-101А, 8 – приемник холостой управления ПУС-101, 9 – XS2 розетка в сборе «Harting», 10 – приемник холостой для отопления – ПОС-1, 11 – Ш2(-) вилка 1ВШ.006.2, 12 – Ш1(+) вилка 1ВШ.006.3

Головной немоторный вагон

Схема межвагонных соединений головного немоторного вагона

Рисунок 2.3.1.12 – Схема межвагонных соединений головного немоторного вагона, вид А: 1 – Ш24 – розетка РУ-101А, 7 – Ш22, Ш23 – вилка ШУ-101А, 8 – холостой приемник управления ПУС-101А, 9 – XS8 – розетка в сборе «Harting», 10 – холостой приемник для отопления ПОС-1, 11 – Ш2(-) – вилка 1ВШ.006.2, 12 – Ш1(+) – вилка 1ВШ.006.3

Схема соединения голова к голове у головного немоторного вагона идентична схеме головного моторного вагона – см. рисунок 2.3.1.4. Все вилки и розетки междувагонных соединений имеют фирменные таблички, на которых указаны: тип изделия, степень защиты по ГОСТ 17494-87, номер изделия и дата изготовления.

Электрическое оборудование

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.