Тележки вагонов ЭП2Д

Виды и особенности конструкции. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода.

Тележки вагонов электропоездов изготавливаются двух моделей: тележка моторного и тележка немоторных вагонов. Тележки моторных вагонов устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение от тягового двигателя колесным парам, и обеспечивающими перемещение всех вагонов электропоезда с требуемой скоростью. Немоторные тележки устанавливаются под немоторные вагоны электропоезда.

Схема установки тележек под вагонами электропоезда постоянного тока

Рисунок 2.1.48 – Схема установки тележек под вагонами электропоезда постоянного тока:  а – головной немоторный вагон,  б – моторный вагон, в –немоторный вагон, 1 – тележка, 2 – регулятор выхода штока тормозного цилиндра, 3 – автоматический стояночный тормоз,  4 – узел заземления, 5 – приемные катушки КПУ-1.

Установка тележек под вагоны и размещение на них оборудования производится в соответствии со схемой (рисунок 2.1.48).

Кузов, внутреннее и наружное оборудование кузова

Механическую часть вагона ЭП2Д составляют кузов, включающий в себя металлический кузов, внутренние конструкции, наружное и внутреннее оборудование кузова, а также ходовую часть – тележку моторную и прицепную.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.