Автоматический стояночный тормоз (АСТ) ЭП2Д

На электропоездах ЭП2Д применяется автоматический стояночный тормоз (АСТ). Для этого под каждым головным и прицепным вагонами на задней тележке, на моторном – передней тележке устанавливается тормозной цилиндр 578С с блоком стояночного тормоза АСТ (рисунки 2.1.84, 2.1.85).

Установка автоматического стояночного тормоза на тележке прицепного (головного) вагона

Рисунок 2.1.84 – Установка автоматического стояночного тормоза на тележке прицепного (головного) вагона

Автоматический стояночный тормоз фиксирующего типа для электропоездов (АСТ) предназначен для исключения возможности самопроизвольного движения электропоезда после выполненного экстренного торможения и последующего истощения давления в тормозном цилиндре, а также для предохранения от самопроизвольного движения электропоезда во время его стоянки на путях отстоя.

АСТ модификации ТСА-10 встраивается в заднюю крышку тормозного цилиндра 578С Устройство, работу и техническое обслуживание – см. «Тормоз стояночный автоматический фиксирующего типа для электропоездов Руководство по эксплуатации ТСА-0-0РЭ»

Основные параметры цилиндра:

Диаметр цилиндра, мм................. 578С
Рабочий ход штока, мм................ 110
Масса, кг............................ 103
Габаритные размеры, мм............... 850х325х308

Модификация ТСА10 автоматического стояночного тормоза применяется на электропоездах, оснащенных тормозными цилиндрами диаметром 254 мм.

Технические характеристики АСТ:

Модификация ......................... ТСА10
Масса, кг, не более.................. 43
Ход винта, мм, не более.............. 110
Диаметр винта d...................... 30
Габаритные размеры, мм, не более..... 395х304х322

Подробное описание, эксплуатацию, обслуживание и ремонты –см. Руководство по эксплуатации 578С.000 РЭ «Цилиндр тормозной со стояночным тормозом 578С», «Тормоз стояночный автоматический фиксирующего типа для электропоездов Руководство по эксплуатации ТСА-0-0РЭ», прилагаемые с эксплуатационной документацией к электропоезду.

Установка автоматического стояночного тормоза на передней тележке моторного вагона

Рисунок 2.1.85 – Установка автоматического стояночного тормоза на передней тележке моторного вагона

Кузов, внутреннее и наружное оборудование кузова

Механическую часть вагона ЭП2Д составляют кузов, включающий в себя металлический кузов, внутренние конструкции, наружное и внутреннее оборудование кузова, а также ходовую часть – тележку моторную и прицепную.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.