Пневматическое оборудование ЭП2Д

Кран машиниста с контроллером 395М-5-01 по конструкции и действию пневматической части одинаков с краном машиниста 395, применяемым на пассажирских локомотивах. Описание его устройства, принципа действия, эксплуатации подробно даны в Руководстве по его эксплуатации, прилагаемой к формуляру головного вагона.

Схема электрическая соединений крана машиниста с контроллером 395М-5-01

Рисунок 2.2.4 – Схема электрическая соединений крана машиниста с контроллером 395М-5-01

Основное отличие крана 395М-5-01 от крана №395 заключается в изменении схемы электрических соединений микровыключателей в контроллере. Схема приведена на рисунке 2.2.4.

В результате этих изменений кран машиниста обеспечивает семь режимов в зависимости от положения его ручки. См. Действие тормозов.

Пневматическая аппаратура электропоезда ЭП2Д

Тормозное и пневматическое оборудование

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда ЭП2Д, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции – открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.