Клапан электропневматический КП-39-04

Клапан электропневматический КП-39-04 с вентилем включающим ВВ-2Г

Рисунок 2.2.6 – Клапан электропневматический КП-39-04 с вентилем включающим ВВ-2Г

Электропневматический клапан КП-39-04 используется для подачи сжатого воздуха в форсунки песочниц. Управление клапаном дистанционное и осуществляется с помощью сообщенного с ним включающего вентиля ВВ – 2Г.

Технические данные 
Номинальное напряжение постоянного тока
для питания катушки вентиля, В              - 110
Рабочее давление сжатого воздуха в
цепи управления, МПа 
    длительно                               - 0,35-1,0
    импульсно                               - 0,35-1,0

Рабочее давление сжатого воздуха в питающей магистрали, МПа – 0,35-1,0 Конструкция. Электропневматический клапан (рисунок 2.2.6) состоит из корпуса 3 с запрессованной верхней втулкой 8 и ввернутой нижней втулкой 17. Втулка 17 с корпусом 3 уплотнена прокладкой 10. В корпусе находится поршень 16, уплотненный резиновой манжетой 14.На штоке поршня с помощью гайки 5 закреплен клапан , состоящий из диска 6 и резинового кольца 7. Шток поршня уплотнен резиновой манжетой 9, помещенной в нижней втулке 17.

Поршень 16 в нижнем положении удерживается принудительно усилием пружины 15.

Верхняя часть корпуса закрыта пробкой 1 через прокладку 2, а нижняя часть – крышкой 13 через прокладку 12. Ко второму фланцу крышки 13 через прокладку 11 укреплен включающий вентиль 4.

Сжатый воздух из напорной магистрали подведен к отростку А клапана и к штуцеру В вентиля. Отросток Б клапана трубопроводом сообщен с форсункой песочницы.

При подаче напряжения на вентиль 4 последний пропускает сжатый воздух из напорной магистрали в полость под поршнем 16. Под усилием сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины 15, перемещается вверх до упора в хвостовик седла 17 и открывает клапан от седла верхней втулки 8 (подъём клапана не менее 4 мм).

Сжатый воздух из напорной магистрали через отросток А, открытый клапан и отросток Б проходит к форсунке песочницы. При снятии напряжения с вентиля 4 последний обеспечивает выпуск сжатого воздуха из полости под поршнем 16 в атмосферу. Под усилием пружины 15 поршень 16 опускается вниз и его клапан садится на седло верхней втулки 8, тем самым перекрывается сообщение отростков А и Б.

Пневматическая аппаратура электропоезда ЭП2Д

Тормозное и пневматическое оборудование

Тормозное оборудование предназначено для снижения скорости и остановки электропоезда ЭП2Д, а также для удержания электропоезда на месте при стоянке. Пневматическое оборудование обеспечивает пневматические тормоза электропоезда сжатым воздухом и выполняет вспомогательные функции – открытие и закрытие дверей, поднятие токоприемника, подачу песка под колесные пары, подачу воды на смыв унитаза туалетного комплекса, обеспечивает работу пневмоприводов электрических аппаратов.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.