Автоматические тормоза электропоезда Ласточка

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов.

Автоматические тормоза

Пневматическая и тормозная системы имеют модульную конструкцию и состоят:

  • из системы пневмоснабжения;
  • тормозного оборудования вагона;
  • тормозного оборудования тележки.

В систему пневмоснабжения входит следующее оборудование:

  • безмасляные компрессоры;
  • осушитель;
  • главные воздушные резервуары;
  • вспомогательная установка подачи воздуха.

Система тормозного оборудования вагона включает следующие компоненты:

  • электропневматический модуль управления торможением с микропроцессорным управлением торможением (ВСМ);
  • электрическое устройство ввода значений движения/торможения;
  • клапан быстрой вытяжки воздуха тормозной магистрали;
  • оборудование снабжения тормозной магистрали сжатым воздухом;
  • кран машиниста;
  • микропроцессорная система защиты от юза;
  • электродинамическая тормозная система с тормозным сопротивлением.

В систему тормозного оборудования тележки входят:

  • клещевые механизмы без пружинного аккумулятора;
  • клещевые механизмы с пружинным аккумулятором;
  • тормозные диски;
  • тормозные накладки.

Подробное описание элементов системы автоматического тормоза электропоезда приведено по разделам:

  1. Система пневмоснабжения
  2. Тормозное оборудование вагона
  3. Виды тормозов
  4. Функции тормозов
  5. Парковочный тормоз
  6. Режим буксировки и режим чистки
  7. Отключение тормозного усилия с помощью тормозной магистрали
  8. Пассажирский стоп-кран
  9. Защита от юза
  10. Диагностика
  11. Управление и индикация
  12. Блок управления тормозами
  13. Оборудование тележек
  14. Обеспечение сжатым воздухом
  15. Контроллер движения/торможения
  16. Модуль воздухораспределителя
  17. Вспомогательная установка снабжения сжатым воздухом
  18. Пневматический кран машиниста В32 (тормозной контроллер FBS1-9-SB2-DA)

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.