Назначение блок-контактов в цепях управления электропоезда ЭТ2М

Головной(прицепной)вагон

Промежуточное реле управления ПРУ

15-20А. Подает питание на провод 20 (секционное управление).

20Г-20В Включает контактор преобразователя КП.

Контактор батареи БК

74Б-44 Подключает потребители цепей напряжением 50 В к нейтрали вторичной обмотки трансформатора ТрУ во время работы последнего.

44Е-44 Подключает потребители цепей 50 В к средней точке батареи при неработающем ТрУ.

15-15Ф. Подключает потребители цепей 110 В к батарее при
неработающем ТрУ.

15Д-15Ф. Подключает батарею ко вторичным обмоткам ТрУ и вольтодобавке через выпрямитель управления Д32…Д37 и диод Д38 при работающем ТрУ.

20К-20КБ. Цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения синхронного генератора.

63А-30. Обеспечивает зажигание сигнального светодиода “Преобразователь” на пульте, если преобразователь не работает.

Контактор генератора КГ

66-66Б, 67-67Б, 68-68Б. Подключают резервную магистраль переменного тока 66…68 к основной магистрали переменного тока 81…83.

22Л-14 Цепь включения контактора резервирования КР при отказе преобразователя.

20В-20С. Цепь питания катушки контактора КП.

Контактор преобразователя КП

22К-22Л Цепь включения контактора резервирования КР при отказе преобразователя.

15Ж-20КА. Цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения генератора от батареи.

30Ц-30ЦБ Цепь начального подмагничивания обмотки возбуждения синхронного генератора от батареи и цепь включения контактора КГ.

17-17АА. Цепь питания ПРУ крайнего вагона в трёхвагонной секции при безуспешном запуске преобразователя на среднем вагоне.

Пусковой контактор ПКП

27А-27Б. Исключает одновременный запуск преобразователя и двигателя компрессора.

20В-20С. Создает первоначальную цепь включения контактора КП

20К-20КА. Обеспечивает начальное подмагничивание обмотки возбуждения генератора от батареи.

17-17АА. Подает питание на реле ПРУ крайнего прицепного вагона в трехвагонной секции в нормальном режиме работы.

Реле обратного тока двигателя преобразователя РОТ

15И-20Е. Подает сигнал на вход “Реле тока” блока БУП для включения пускового контактора ПКП с выдержкой времени.

Контактор компрессора К

81В-81Г, 82-82Г, 83В-83Г. Подают переменный ток напряжением 220 В на асинхронный двигатель компрессора.

27-27Б. Цепь самоподхвата катушки контактора К – компрессор не отключится, если контактор включился до начала торможения.

Контактор вентилятора КВ1

81К-81Я, 82М-82, 83К-83Я. Подают переменный ток на асинхронные двигатели вентиляторов МВ1, МВ2.

20БУ-20БЦ. Управляет контактором калориферов KO1 (включает реле РКВ).

Контактор времени выдержки хода КВХ

Обеспечивает задержку отключения силовых контакторов при установке рукоятки контроллера машиниста в нейтральное положение.

22В-22М. Подает питание на поездные провода 11, 2 и сигнальную лампу “ЛК и Т” после установки рукоятки контроллера машиниста в ходовые положения. При установке рукоятки в нейтральное положение обеспечивает выдержку времени, необходимую для отключения контакторов ЛК и ЛКТ.

22М-2. Подает питание на провод 2.

Контактор выдержки времени торможения КВТ

Обеспечивает выдержку времени при отключении контроллера.

22М-22В. Подает питание на провод 11 и сигнальную лампу “ЛК и Т” при установке контроллера машиниста в тормозные положения. Обеспечивает выдержку времени, необходимую для отключения силовых контакторов при установке рукоятки контроллера машиниста в нейтральное положение.

40Я-22В. Подает питание на основной провод торможения 40 через включенную кнопку “Торможение” при тормозных положениях контроллера машиниста.

Реле перегрузки преобразователя РПП

15Ж-20Д. Включает реле защиты преобразователя РЗП-З при перегрузках в силовой цепи двигателя преобразователя.

Реле пневматического тормоза РПТ

44А-49, 44А-47. Включает полное служебное торможение ЭПТ при срыве ЭПК.

30К-30Л. Выключает режим тяги (контактор КВХ) при срыве ЭПК и пользовании кнопкой “Аварийный ЭПТ” при включенном контроллере машиниста. Препятствует сбору схемы тяги при опорожнении камеры выдержки времени ЭПК (срыв ЭПК, перекрытие крана к свистку ЭПК).

Реле отпуска РО

44А-49. Управляет режимом отпуска ЭПТ (подача питания на провод 49 обеспечивает перекрышу тормоза, снятие питания – отпуск).

Реле торможения РТ

44Б-47. Управляет режимом торможения ЭПТ – подача питания на провод 47 (одновременно с проводом 49) обеспечивает наполнение тормозных цилиндров сжатым воздухом.

44Т-8. Управляет режимом торможения ЭПТ при нахождении контроллера машиниста в тормозных положениях, обеспечивая подачу питания на провод 8 (одновременно с проводом 49) и наполнение тормозных цилиндров прицепных и головных вагонов электропоезда сжатым воздухом.

45-45А Цепь питания вентиля СК, контрольная цепь ЭПТ.

Промежуточное реле контроллера ПРК

67-604. Питание блока задатчика уставки реле ускорения ЗРУ-050 на пульте.

44Б-44БА. Исключает работу УЭПТ, если контроллер машиниста находится в положении тяги.

Реле контроля отпуска РКО

45-45Б. В головном вагоне в положении ручки крана машиниста “Перекрыша” подготавливает цепь питания сигнального диода “Т”. В хвостовом вагоне подготавливает цепь блокировочного (обратного) провода ЭПТ, соединяя провода 47 и 45.

Реле контроля торможения РКТ

45-45А. Подает питание на катушку срывного клапана СК в момент торможения ЭПТ.

40Р-45Л. Разрывает первоначальную цепь питания срывного клапана СК с головного вагона в момент торможения ЭПТ.

47-50. Подает питание на секционный провод 50 (на тормозные вентили прицепного и моторного вагонов).

Реле торможения прицепных вагонов РТП и РТП1

40ПЕ-40ПВ. Обеспечивает цепь самоподхвата реле РТП.

40ПД-40ПА. Создает цепь самоподхвата реле РТП 1.

50-50ПА, 8П-8. Исключают возможность подачи питания на тормозной вентиль по проводу 8 или 50, если в данном цикле торможения на указанный провод ранее уже подавалось питание, т.е. исключают неконтролируемое машинистом повышение давления в тормозных цилиндрах прицепных вагонов.

Реле защиты преобразователя РЗП 3

20В-20Д. Создает цепь самоподхвата реле РЗП 3.

30АЮ-30АЭ. Отключает контактор КП в аварийном режиме.

73М-73Е. Прерывает цепь питания обмотки возбуждения генератора при срабатывании зашиты преобразователя.

73В-73Г. Шунтирует вторичную обмотку компаундирующего трансформатора ТрК для предотвращения броска напряжения генератора в момент включения компрессоров, если сработала защита преобразователя.

Реле защиты преобразователя РЗП1

27-27А Исключает перегрузку преобразователя, препятствуя включению компрессора во время электрического торможения с независимым возбуждением.

84-84В Во время электрического торможения с независимым возбуждением на вход “Нейтраль” блока БУП  вводится резистор R 16, чем снижается чувствительность защиты преобразователя и не допускаются ложные срабатывания.

Реле напряжения компрессора PНK

27В-27Г. Отключает контактор компрессора К при неисправностях в трехфазной питающей цепи переменного тока (срабатывание автомата Q15, тепловых реле Тр5 и Тр6, обрыв фаз, понижение напряжения генератора).

64-30. Подает питание на сигнальный светодиод “Вспомогательные цепи” на пульте управления при неисправности компрессора или преобразователя.

30-30У Обеспечивает свечение сигнального светодиода желтого цвета в шкафу прицепного (головного) вагона, в котором неисправен компрессор или преобразователь.

Реле напряжения вентиляторов салона РНВ и кабины машиниста РНВ1

РНВ 20БР-20БН. Предотвращает включение контактора вентилятора КВ1 при неисправности в трехфазной магистрали переменного тока.

РНВ 1 22АН-22АВ. Препятствует включению контактора вентилятора кабины КВК при нарушениях в цепи фаз.

РНВ 15У-15Т. Подает питание на катушку РДО (дежурное освещение) при неработающем преобразователе.

Контактор резервирования КР

22П-39. Подает питание на катушку РБР.

70А-70, 71А-71, 72А-72, 66-66А, 67-67А, 68-68А. Объединяет резервные магистрали переменного тока исправной и неисправной секции.

Контактор дополнительного вагона КДВ

30-311. Обеспечивает подключение блокировок безопасности крайнего прицепного вагона трёхвагонной секции в цепь катушки реле РББ1. При формировании двухвагонной секции обеспечивает соединение указанной цепи с минусом цепей управления.

Реле включения преобразователя РВП

17АА-17Е Подает питание на катушку ПРУ крайнего прицепного вагона с задержкой (при схеме формирования двух прицепных вагонов с одним моторным), предотвращая одновременный запуск двух преобразователей.

Контактор вентилятора кабины КВК

66Е-66И, 67-67И, 68Е-68И. Подают питание на асинхронный двигатель вентилятора МВК кабины.

20АУ-20АЕ. Обеспечивает включение контакторов калориферов кабины КО2 и КО4 только при нормальной работе двигателя вентилятора МВК.

Промежуточное реле отоплении ПРО

20БК-20БС, 20БС-20БФ. Управляют контакторами калориферов KO1 и печей КО3.

64А-30. Подключает цепь сигнализации о неисправности отопления и вентиляции.

20Б-20БН. Подает питание на катушки контактора вентиляторов КВ1 и реле контроля вентиляции РКВ.

Промежуточное тепловое реле ПТР1

20БД-30Э. Создает цепь самоподхвата ПТР1.

20БЕ-20ДН. Отключает питание катушки контактора КО1 при повышении температуры в шахтах калориферов свыше +16° С.

Промежуточное тепловое реле ПТР2

20БФ-20БГ. Отключает питание катушки контактора КО3 по сигналу блока Т419-2м.

20СГ-20СБ. Снимает статическое электричество с блока Т419-2м.

Реле нарушения терморежима РНТ

20БЛ-30Э. Включает ПТР1, в случае повышения температуры в салоне свыше +25° С.

36-36АЭ. Создает цепь самоподхвата РНТ.

30-30Ф. Подает питание сигнального диода желтого цвета в шкафу.

Промежуточное тепловое реле кабины ПТРК

20АГ-20АД. Отключает питание катушки контактора КО2 по сигналу блока Т419-2м.

22А-22АВ. Подает питание на контактор КВК при принудительной продувке калорифера кабины.

Реле контроля вентиляторов РКВ

30У-64А. Включает лампу “Вспомогательные цепи” на пульте управления и диод желтого цвета в шкафу отдельного вагона при неисправности его системы отопления

20БФ-20БА, 20БА-20БЕ. Отключают контактор KO1 в аварийных случаях, вызывающих отключение реле напряжения вентиляторов, при срабатывании тепловой защиты, перегорании легкоплавкой вставки термозащиты калориферов ТЗ1 …Т38.

Дифференциальные реле отопления РД1, РД2 и их повторители ПРД1 и ПРД2

20Б-20СД. Включает повторитель ПРД1 при срабатывании дифференциальной защиты.

20Б-20СД. Создает цепь самоподхва-та повторителя ПРД1.

20БН-20БУ. Отключает питание реле контроля вентиляторов, а затем и контактора KO1 при срабатывании дифференциальной защиты.

20СБ-20СВ. Отключает промежуточное реле ПТР2 и контакторы КО3 при срабатывании дифференциальной защиты.

22И-22ДА. Включает повторитель ПРД2.

22И-22ДА. Создает цепь самоподхвата повторителя ПРД2.

30ЕГ-30ЕД, 30ЕД-30. Отключает калориферы кабины машиниста при срабатывании дифференциальной защиты.

Промежуточное реле ПТРС

90-15АЕ. Подает питание на опускающий вентиль клапана токоприемника КЛТ-О и реле безопасности РББ2.

15Р-15П. Создает цепь самоподхвата реле ПТРС.

30-38. Замыкает цепь питания сигнального диода “Пожароопасно”.

15Б-15Т. Подает питание сигнального диода синего цвета в шкафу неисправного вагона.

Тепловые реле ТР1…ТР7, ТР11, ТР12

30АН-30АП, 30АП-30АР, 30АР-30АС, 30АС-30. Отключают контакторы вентиляторов КВ1 при перегрузке двигателей.

81Д-81Ф, 81Ф-81Щ. Отключают реле напряжения компрессора (и контактор К).

30АЯ-30АД. Отключает контактор КП при повышенном токе в независимой обмотке возбуждения (защита от длительного понижения частоты вращения двигателя преобразователя).

20АЕ-20АН, 20АИ-20АК. Отключают контакторы вентилятора кабины при перегрузке двигателя.

Контактор освещения ОС

66В-66Д, 67В-67Д, 68В-68Д. Подает питание на лампы Л35-Л55 освещения салона и тамбуров.

15Е-15У. При включенном освещении, в случае отсутствия напряжение в трехфазной магистрали (81-83 провода), неисправности калориферного отопления, подает питание реле дежурного освещения РДО.

Реле дежурного освещения РДО

15У-15Т. Подает питание на лампы Л60-Л67, Л69-Л74 дежурного освещения салона, тамбуров и чердаков.

Моторный вагон

Реле блокировок безопасности РББ1

21-26А. Подает питание на опускающий клапан токоприемника в случае открытия аппаратных шкафов и ящиков.

22П-17А. Подает питание на ПРУ только в том случае, если закрыты аппаратные шкафы и ящики.

25-25А. Подает питание на клапан поднятия токоприемника, если РББ1 находится без питания, а так же если не сработало ПТРС.

Реле блокировок безопасности РББ2

25-25А. Подает питание на клапан поднятия токоприемника, если РББ1 находится без питания, а так же если не сработало ПТРС.

17-17А. Отключает питание катушки ПРУ, если разомкнуты блокировки безопасности или нажата кнопка местного опускания токоприемника.

Быстродействующий выключатель БВ

30-30Ф. Подает питание сигнального диода желтого цвета в шкафу при срабатывании БВ или контактора ВЗТ .

61А-30. Обеспечивает сигнализацию на пульте управления при срабатывании БВ или ВЗТ на одном из моторных вагонов или при не восстановленной защите.

30БВ-30. не допускает работу ЭДТ при отключенном БВ. Отключает питание катушки контактора Ш, что облегчает переходные процессы в силовой цепи, если сработала защита в режиме ЭДТ.

2Е-2В. Отключает контакторы ЛК и ЛКТ.

20И-20ИА. Обеспечивает разрыв цепи вентиля возврата БВ-В после полного включения БВ.

Выключатель защиты торможения ВЗТ

30Ю-30. Отключает питание удерживающей катушки БВ при отключении ВЗТ.

40Г-40М. Отключает питание контакторов ЛК и Т и блока БУТ.

701-704. Подача сигнала на блок защиты БУВЗТ о полном включении ВЗТ.

704-705. Подключение цепи заряда конденсаторов блока БУВЗТ, используемых при отключении ВЗТ посредством размагничивающей катушки.

20И-20ИБ. Обеспечивает разрыв цепи вентиля возврата ВЗТ-В после полного включения ВЗТ.

Линейный контактор ЛК

22П-22ГБ. Включает блок БУТ при рекуперации.

11Б-11В. Включает контактор ЛКТ.

Линейно-тормозной контактор ЛКТ

22П-22ТА. Включает повторитель ПЛКТ.

2Б-2Д. Не допускает перевода тормозного переключателя в режим тяги при работе ЭДТ.

30ИР-30. Блокирует позицию 1 реостатного контроллера.

20А-87Л. Снимает сигнал “Запрет” с блока БУТ после сбора силовой схемы в режиме ЭДТ.

Повторитель ПЛКТ

1Б-1В. В цепи БРУ обеспечивает вращение реостатного контроллера только при собранной схеме, при включенных ЛК и ЛКТ. После срабатывания защиты предотвращает непрерывное вращение вала реостатного контроллера.

15Г-15ГЕ. При переключении контроллера машиниста из режима тяги в нейтральное положение автоматически переводит тормозной переключатель в тормозное положение, не допускает позворот тормозного переключателя в режим ЭДТ при работе схемы тяги.

87Л-20А. После сбора тормозной схемы отключает питание с входа 87Л блока БУТ, после чего блок включается, обеспечивая плавное нарастание тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей.

60А-60В. Подает питание на сигнальный диод “ЛК” в кабине управления.

22П-22С. Возвращает вал реостатного контроллера на позицию 1 при установке контроллера машиниста в нейтральное положение или при срабатывании защиты.

Тормозной контактор Т

22П-22ГВ. Включает повторитель ПТ.

11Б-11В. Включает контактор ЛКТ для сбора тормозной схемы (реостатное торможение с самовозбуждением).

Повторители ПТ

30С-30Д. Блокирует позицию 1 реостатного контроллера для включения контактора Т.

1П-ЗЕ. Обеспечивает питание БРУ при самовозбуждении.

60В-60Б. Подает питание на сигнальный диод “ЛК и Т” при сборе схемы реостатного торможения.

22ПД-87ИВ. Препятствует быстрому нарастанию напряжения на якорях с момента срабатывания РМН до момента включения контактора Т.

Контактор Ш

1Б-3Г. Обеспечивает вращение реостатного контроллера при втором положении контроллера машиниста.

20А-87Л. Подает сигнал “запрет” на блок БУТ при разборе схемы ЭДТ, подготавливает блок БУТ к работе.

Контактор возбуждения КВ

46-40Г. Включает реле защиты РЗП1, чем устраняет ложные срабатывания защиты преобразователя во время электрического торможения.

81АТ-81АБ, 82АТ-82, 83АТ-83АБ. Подают питание на трансформатор ТрВ и, через предохранители Пр28…Пр30 на блок БУТ.

Контактор обмоток возбуждения ОВ

11Б-11Г. Гарантирует отключение реле ПРП и разворот тормозного переключателя в тормозное положение при быстром переводе рукоятки контроллера машиниста из тяговых положений в тормозные.

603-638. При переходе на режим самовозбуждения позволяет реостатному контроллеру перейти на позицию 2, не дожидаясь снижения силового тока, шунтируя вход датчика тока якоря блока БРУ.

Реверсивно-тормозной переключатель

11А-11Б (“Вперед”), 12А-11Б (“Назад”). Не допускает сбор силовой схемы, если кулачковый вал переключателя не занял требуемое положение.

22П-22Э. Включает повторитель ПТП-М.

22П-22Я. Включает повторитель ПТП-Т.

Повторители тормозного переключателя ПТП-М, ПТП-Т

2Б-2В. Не позволяет включиться линейному контактору прежде чем  тормозной переключатель развернётся в моторный режим.

1В-1М. Подготавливает цепь питания блока БРУ при работе в тяговом режиме.

40Г-40Н. Обеспечивает включение контактора Т только после разворота тормозного переключателя в тормозное положение.

Реостатный контроллер РК

РК1 30С-30Д, РК1 30Е-30Л. Обеспечивает включение контакторов ЛК и Т только на позиции 1 РК.

РК1 40В-40Я. Включает контактор ОВ при сборе тормозной схемы, отключает его в режиме самовозбуждения на позиции 2 РК.

РК1-2 40Г-40К. При сборе тормозной схемы включается контактор КВ и подает питание на блок БУТ и ТРВ. В режиме торможения на позиции 3 реостатный контроллер выключает КВ, отключая тем самым систему независимого возбуждения и завершая переход на самовозбуждение.

РК1-13 1А-1Б, РК14,15 3-3Г, РК16,17 1Б-5, РК18,19 1Б-6. Обеспечивают вращение РК в режиме тяги и его фиксацию соответственно на позициях 14, 16, 18 и 20.

РК1-10 3Г-3Е. Допускает вращение РК до позиции 11 в режиме торможения.

РК2-11 20А-87Л. Подает напряжение на вход “Запрет” блока БУТ при переходе на самовозбуждение, что отключает блок и плавно снижает ток в обмотках возбуждения.

РК11-20 40ЭЛ-40ЭГ. Подает питание на провод 9 с одного из моторных вагонов, реостатный контроллер которого раньше других достиг 11-ой позиции. Тем самым обеспечивается одновременность дотормаживания ЭПТ по всему поезду.

Контактор резервирования КР

22П-39. Управляет работой реле резервирования РБР, обеспечивающего правильную работу схемы резервирования.

66-66А, 67-67А, 68-68А. Подают переменный ток напряжением 220 В на секцию, в которой отказал преобразователь.

Дифференциальное реле ДР

15Г-15ГА. Включает повторитель ПДР при срабатывании реле.

Повторитель дифференциального реле ПДР

20В-20Г. Отключает питание удерживающей катушки ВЗТ.

67Ж-702. Подает питание на размагничивающую катушку ВЗТ.

15Г-15ГЕ. Разрывает шунтирующую цепь светодиода ПП40 при срабатывании реле ДР.

Реле восстановления защиты РВ31

20А-20И. Подает питание на вентили возврата БВ и ВЗТ.

20А-20Б. Подает питание на катушку реле выдержки времени РВВ.

700-701. Подает питание на блок защиты БУВЗТ для включения ВЗТ.

22ПГ-30. Шунтирует катушку и обеспечивает снятие с самоподхвата реле ПРРБ.

Реле выдержки времени РВВ

30Ю-30. Подает питание на БВ-У, пока не включен ВЗТ.

Реле самовозбуждения РСВ

40Н-40Л. Включает контактор Т при переходе на самовозбуждение.

1Х-1М. Подготавливает цепь питания блока БРУ при работе в режиме торможения с самовозбуждением.

Реле симметрии фаз РСФ

40В-40П. Отключает контакторы Т или ЛК, КВ, отключает питание блока БУТ при неисправностях в трехфазной магистрали переменного тока 81-83.

30Д-30А. Включает контактор Т при проверке схемы торможения при опущенных токоприемниках (секвенции).

Реле замещения торможения РЗТ

1П-1Х. Разрешает вращение РК (при самовозбуждении) при наличии силового тока

67Ж-638. Подает переменный ток на блок защиты БУВЗТ и блок регулятора ускорения БРУ в зависимости от тока якорей тяговых двигателей.

40ЭГ-40ЭЖ. Препятствует включению режима замещения ЭПТ при нормальной работе схемы электрического торможения.

40ЭЛ-9. Обеспечивает синхронное включение режима дотормаживания на всех вагонах поезда.

40В-87И. Задает пониженную уставку блока БУТ для обеспечения плавного нарастания тока и тормозного усилия (до момента включения РЗТ).

Промежуточное реле реверсивного переключателя ПРП

2К-2Д. Переводит в положение тяги тормозной переключатель при установке контроллера машиниста в маневровое положение.

15ЕЕ-15ЕД. Обеспечивает автоматическое переключение тормозного переключателя в положение “Тормоз” при отключении тяги контроллером машиниста.

Повторитель реле напряжения ПРН

2И-2Е. Отключает линейный контактор при отключении или значительном снижении напряжения в контактной сети.

36-36А. Отключает питание катушки ПРО.

Реле контроля торможения РКТ

3-3А. Препятствует наложению одного вида торможения на другой, отключая контактор Ш.

40-40ЭВ. После применения ЭПТ исключает возможность включения режимов дотормаживания или замещения для недопущения неконтролируемого повышения давления в тормозных цилиндрах.

50-47Э. Подает питание на тормозные вентили ВТ секции (моторного и прицепного вагонов).

40- 40ЭР. Обеспечивает самоподхват реле РКТ при его включении в режиме ЭДТ.

Реле выдержки времени торможения РВТ1, РВТ2, РВТЗ

40ЭВ-40ЭГ. Препятствует включению режимов дотормаживания или замещения ЭПТ при первом тормозном положении контроллера машиниста, а также создает выдержку времени (3 с), отведенную для сбора схемы электрического торможения, не позволяя собираться схеме позже указанного промежутка времени.

60Б-30. Замыкает в первом тормозном положении контроллера машиниста цепь сигнального диода линейных контакторов, напоминающего машинисту о том, что на одном из вагонов электрический тормоз выключен.

50-44ЭД. Создает цепь питания провода 50 тормозных вентилей ВТ моторного и своего прицепного вагона при режиме замещения ЭПТ.

50-44ЭБ. Обеспечивает включение режима дотормаживания ЭПТ (аналогично блокировке РВТ2).

Промежуточное реле торможения ПРТ, ПРТ1

40-40ЭБ. Создает цепь самоподхвата реле ПРТ, включает питание реле контроля торможения РКТ.

40-40ЭЛ. Выключает реле выдержки РВТ2 при управлении в режиме замещения.

44-44ЭА. Управляет режимом замещения ЭПТ, подает питание на провод 50.

9-40ЭМ. Исключает включение режима дотормаживания, если действует режим замещения, разрывая цепь питания ПРТ1.

40-40ЭМ. Создает цепь самоподхвата реле ПРТ1.

40ЭД-40ЭЕ. Препятствует включению реле ПРТ, исключая наложение одного вида электропневматического торможения на другой.

44-44ЭБ. Управляет режимом дотормаживания.

40-40ЭК. Отключает питание реле выдержки РВТ3 при управлении в режиме дотормаживания.

Повторители реле боксования ПРБ и реле разносного боксования ПРРБ

1М-1Ф. Разрывает цепь питания реостатного контроллера при буксовании колесных пар во время пуска или юза при торможении.

40ЭЖ-40ЭД. Исключает возможность включения режима замещения ЭПТ в момент юза колесной пары.

40-87И. Снижает уставку блока БУТ.

62А-30. Замыкает цепь сигнального диода на пульте управления при буксовании и юзе колесной пары.

22П-22ПВ. Обеспечивает самоподхват реле ПРРБ.

2В-2И. Отключает тягу при разносном боксовании.

40П-40М. Разбирает схему электрического торможения при значительном юзе.

30-30Ф. Подает питание на диод желтого цвета в шкафу при срабатывании реле разносного боксования.

Реле максимального напряжения и его повторитель ПРМН

40В-40ПД. Включает повторитель ПРМН, а также фиксирует ток возбуждения, не позволяя быстро нарастать напряжению на якорях с момента включения РМН до момента включения контактора Т.

40Н-40Л. Переводит схему из режима рекуперации в режим реостатного торможения при повышении напряжения в контактной сети до 3950 В.

Реле блокировки резервирования РБР

14-14А. Включает питание катушки КР.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.