Назначение проводов в схеме электропоезда ЭТ2М

Номера проводов Назначение провода
1 Автоматический пуск, 1-е положение контроллера машиниста (КМ)
2 Маневровый режим, включение ЛК в тяге, ТП-М
3 Ослабление поля, 2-е положение КМ, питание контактора Ш
4 Электрическое торможение, 1-я уставка БУТ 100 А
5 Ослабление поля, 3-е положение КМ
6 Ослабление поля, 4-е положение КМ
7 Возврат защиты БВ, КЗ (питание РВЗ – 1)
8 Комбинированное торможение, питание ВТ прицепных вагонов
9 Дотормаживание (питание ВТ, скорость 10-15 км/ч)
10 Контроль автоматических дверей
11 Положение реверсивного переключателя “Вперед”, питание ЛКТ, ПРП
12 Положение реверсивного переключателя “Назад”, питание ЛКТ, ПРП
13 Вспомогательный компрессор, питание КВК
14 Управление резервированием
15 Плюс аккумуляторной батареи, 110 В, (секционный)
16 Плюс аккумуляторной батареи, 110 В, (поездной)
17 Управление ПРУ (секционный)
18 Управление рекуперацией, питание ПРМН (при оборудовании поезда САВПЭ)
19 Не задействован
20 Плюс цепей управления (секционный)
21 Включение РББ-1 (секционный)
22 Плюс цепей управления.
23, 24 Радиотрансляция по салонам
25 Подъем токоприемника
26 Опускание токоприемника
27 Управление компрессором (питание контактора К)
28 КПТ (контроль поездного торможения)
29 Не задействован
30 Общий минус
31 Цепь блокировок безопасности РББ-1 (секционный)
32 Управление резервированием (секционный)
33, 34 Уставки БРУ (питание от В-400 головного вагона)
35 Управление вентиляцией салонов
36 Отопление салонов (питание КО-1, КО-3)
37 Управление освещением салонов (питание контактора ОС)
38 Сигнализация “Пожароопасность”
39 Управление резервированием (секционный)
40 Управление электродинамическим торможением (питание контактора Т, при рекуперации – ЛК)
41 Нормальная уставка 3 БУТ, 350 А, положение 3Т КМ
42 Питание РВТ-1 (в 0 и 1Т положениях КМ)
43 Минус электропневматического тормоза (ЭПТ)
44 Плюс 50 В (средняя точка АБ, секционный)
45 Контроль цепей ЭПТ
46 Включение РЗП-1 (секционный)
47 Питание ВТ (ЭПТ)
48 Система ДУКС (сигнализация «Пожароопасность», ПРИЗ-О)
49 Питание ВО (ЭПТ)
50 Секционное торможение ЭПТ (секционный)
51 Питание СОТ
52 Питание вентиля открыт ия автоматических дверей справа
53 Питание вентиля закрытия автоматических дверей справа
54 Питание вентиля открытия автоматических дверей слева
55 Питание вентиля закрытия автоматических дверей слева
56 Обогрев маслоотделителя (питание ОМ)
57 Звонок (сигнализация из хвостовой кабины)
58, 59 Межкабинная, связь пассажир-машинист
60 Сигнализация “ЛК и Т”
61 Сигнализация “БВ”
62 Сигнализация “РБ”
63 Сигнализация “Преобразователь”
64 Сигнализация “Вспомогательные цепи”
65 Сигнализация “PH”
66, 67, 68 Три фазы, 220 В (секционный)
69 Не задействован
70, 71, 72 Резервная магистраль, три фазы, 220 В (секционный)
73 Цепь возбуждения генерагора управления (секционный)
74 Средняя точка вторичной обмотки ТРУ
75 Вольтдобавка для зарядки АБ
76 Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС
77, 78 Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС
79 Не задействован
80 Управление тиристором Тт-1 БУП
81, 82, 83 Основная магистраль, три фазы, 220 В (секционный)
84 Ноль трехфазного генератора управления
85 Управление резервированием (только на головном вагоне)
86 Управление резервированием только на моторном вагоне
87 Управление БУТ
88 Питание независимой обмотки преобразователя
89 Не задействован
90 Опускание токоприемника (от ПТРС, секционный)
94-99 Провода системы ТОН
138 Сигнализация “Пожароопасность” головного вагона
141 Питание КР прицепного вагона (секционный)
151 Питание контактора ДВ (только на прицепных вагонах, при формировании с нечетным числом вагонов)
171 Питание ПРУ второго прицепного вагона (при формировании с нечетным числом вагонов)
311 Блокировки безопасности 2-го прицепного вагона (при формировании с нечетным числом вагонов)
500-е Вторичные обмотки импульсных трансформаторов
06 Плюс первичных обмоток трансформатора
07, 08, 09 Вторичные обмотки трансформатора Т7, питание ДТВ, ДТЯ
010, 031 Питание РСВ
601, 602 Обмотка ДТЯ-1 (питание БУВЗТ)
604, 605 Питание РЗТ (моторный вагон)
603, 638 Сигнал ДТЯ в БРУ
647, 648 Дифференциальная защита, низковольтная обмотка ТРД
702, 703 Размагничивающая катушка ВЗТ
704, 705 РКН
711, 712 Сигнализация БУВЗТ “Перегрузка”, светодиод ПП-39
717 Сигнализация БУВЗТ “Защита восстановлена” светодиод ПП-41
С15-С50 Провода АЛСН
Р1, Р2… Свободные провода
К0-К9 Корпусные

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.