Назначение автоматов и предохранителей

Моторный вагон

Обозначение в схеме Напряжение цепи, В Ток уставки, А Защищаемые цепи Расположение прибора
ПР-1 3000 20 Отопление, реле напряжения Ящик с РК
ПР-2, ПР-4 3000 31,5 Силовая цепь прицепного вагона, высоковольтные (в/в) жоксы Ящик с ТМ
Q3 220 125 Питание трансформатора возбуждения Шкаф №2
Q19 110 6 Включение ПРУ, повторители контакторов и реле, возврат РК То же
Q21 110 15 Включение защиты. ПДР Шкаф №2
ПР22 110 15 Вспомогательный компрессор Шкаф №1
ПР23 220 4 Питание БУВЗТ, ДТЯ Шкаф №3
ПР28, ПР29, ПР30 220 5 Питание блока БУТ Ящик с ТП
Q31 220 6,3 Питание БУВЗТ Шкаф №2
Q32 110 6,3 Цепи включения резервирования То же
Q34 220 25 Двигатели вентиляторов калориферов, питание РНВ, блока датчика-реле температуры. »
Q36, Q37, Q38 220 10 Освещение салонов »
Q39 110 6,3 Отопление »
Q40 110 10 Дежурное освещение, освещение шкафов, ПРН, сигнальные диоды СНВ (Ж), (3), ПСОТ »
Q41, Q42, Q43 220 35 Резервная магистраль »
Q45 110 6,3 ПТРС, СНВ(К), блок системы пожарной сигнализации »

Прицепной (головной) вагон

Обозначение в схеме Напряжение цепи, В Ток уставки, А Защищаемые цепи Расположение прибора
ПР1 3000 20 Высоковольтная цепь отопления, реле напряжения отопления Ящик с высоковольтным оборудованием
ПР2 3000 31,5 Двигатель преобразователя Тоже
АВ11, АВ21 50 6 Питание устройств АЛСН Панель за спиной машиниста
ВУ1 110 15 Цепь включения управления Пульт управления
01 220 35 Первичная обмотка трансформатора управления Шкаф №3
03 127 6,3 Цепь нулевого провода генератора, контактора КГ Шкаф №4
ПР-4, ПР-5 220 200 Трехфазная магистраль переменного тока (81-83 провода) Шкаф №3
Q81 220 * 6,3 Двигатель вентилятора отопления кабины Служебный тамбур (справа)
Q101 110 6 Импульсный преобразователь питания АЛСН Служебный тамбур (слева)
Q13 110 40 Питание провода №16 Шкаф №4
Q15 220 40 Двигатель компрессора Шкаф №2
Q17 110 6,3 Включение резервирования (включение компрессоров только на головном вагоне) То же
Q18 55 10 Средняя точка трансформатора управления Шкаф №4
Q19 160 35 Заряд аккумуляторной батареи Шкаф №3
Q23 110 16 Секционный плюс управления Шкаф №4
Q25 110 6,3 Контактор включения компрессора Шкаф №2
Q26 110 6,3 Питание БУП, цепь первоначального возбуждения генератора. Шкаф №4
Q29 110 40 Клемма (-) аккумуляторной батареи То же
Q30 110 40 Клемма (+) аккумуляторной батареи »
Q311 50 10 + 50 В »
Q32 220 16 Обо.рев бака туалета Шкаф №5
Q34 220 25 Двигатели вентиляторов калориферов салона То же
Q36, Q37, Q38 220 10 Освещение салонов »
Q39 110 6,3 Отопление »
Q40 110 6,3 Дежурное освещение, освещение шкафов, ПСОТ »
Q41, Q42, Q43 220 6,3 Цепи резервирования Шкаф №4
Q452 110 6,3 ПТРС, СНВ(К), СНВ(Ж) Служебный тамбур (справа)
Q471 110 6,3 Управление песочницами Средняя часть пульта управления
Q481 110 6,3 Управление маслоотделителем Средняя часть пульта управления
Q501 110 6,3 Управление вспомогательным компрессором (токоприемник поднят) То же
Q511 110 6,3 Сигнальная лампа PH (токоприемник опущен) »
Q522 110 6.3 Сигнальные лампы СОТ, КПТ, РБ, ВЦ, преобразователь, БВ Служебный тамбур (справа)
Q531 110 6,3 Отопление и вентиляция То же
Q551 110 6,3 Питание дверей »
Q561 110 6,3 Отопление кабины »
ПР571 110 15 Резервное питание устройств АЛСН »
Q58 110 10 Прожектор верхние сигналы. Средняя часть пульта управления
Q591 110 6,3 Буферные фонари То же
ПР60 110 6,3 Система оповещения ТОН-М Служебный тамбур (справа)
1    Устанавливается только на головном вагоне. 2    Устанавливается только на прицепном вагоне.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.