Компоненты электрической части блока

Монитор диагностический 420.10.300-01

Монитор диагностический предназначен для передачи и приема сообщений по линии CAN и отображение информации о:

  • давлении и работоспособности датчиков давления (ДД);
  • диагностических положениях разобщительных кранов и рукоятки блока БУСТ;
  • наличии напряжения в петлях экстренного торможения;
  • работоспособности каналов питания ИП-ЭЛ;
  • наличии связи с устройствами внутренней сети CAN;
  • состоянии системы противоюза;
  • состоянии блока БУТ (блока управления тормозами);
  • состоянии блока БУСТ (блока управления стояночным тормозом);
  • версиях программного обеспечения блока тормозного оборудования (БТО 420).

Монитор состоит из корпуса. На боковых гранях корпуса расположены разъемы для подключения к шине CAN1 (X1) и CAN2 (Х2), и разъем для подключения питания (Х3). На лицевой стороне корпуса монитора расположен жидкокристаллический дисплей и кнопки «Вверх», «Вниз», «Ввод» и «Возврат» (рисунок 23).

Монитор включается при подаче питания на разъем Х3. После подачи питания на дисплее появляется «Главное меню».

Порядок работы с монитором и описание меню приведены в Приложении В к настоящему руководству.

Монитор диагностический 420.10.300-01

Рисунок 23 – Монитор диагностический 420.10.300-01: 1 – дисплей; 2 – разъем X1; 3 – разъем Х2; 4 – кнопка «Вверх»; 5 – разъем Х3; 6 – кнопка «Ввод»; 7 – кнопка «Вниз»; 8 – кнопка «Возврат».

Шлюз 230Д.70-03

Шлюз осуществляет:

  • гальваническую развязку между тормозным оборудованием и системой управления;
  • прием и передачу сообщений по линии CAN;
  • расчет тормозного давления в ТЦ при текущей загрузке пневмоподвески;
  • анализ наличия связи по линии CAN с устройствами внутренней и внешней сети.

Шлюз включается при подаче питания.

Регистратор 230Д.80

Регистратор осуществляет:

  • прием и передачу сообщений по линии CAN;
  • запись на USB-Flash-накопитель информации о работе тормозного оборудования.

Для начала записи поездки необходимо получить информацию о вставленной кассете комплекса БЛОК. Для окончания записи поездки необходимо получить информацию о том, что кассета комплекса БЛОК отсутствует.

Регистратор включается при подаче питания.

Адаптер 010.30-2

Адаптер осуществляет:

  • прием и передачу сообщений по линии CAN;
  • обработку данных от датчиков давления и кранов шаровых с диагностикой.

Адаптер включается при подаче питания.

Адаптер 010.30-4

Адаптер осуществляет:

  • прием и передачу сообщений по линии CAN;
  • обработку данных от датчиков давления и кранов шаровых с диагностикой;
  • управление вентилями блока управления стояночным тормозом (БУСТ);
  • управлением цепями питания вентилей клапанов сбрасывающих трехпозиционных (КСТ-182).

Адаптер включается при подаче питания.

Коробка коммутационная 420.10.400

Коробка коммутационная осуществляет:

  • диагностический контроль тока вентиля тормоза безопасности (ВТБ);
  • диагностический контроль входного напряжения питания.

Коробка коммутационная включается при подаче питания.

В этом разделе

  • Технические данные
  • Устройство (краны разобщительные, переключательные клапаны Е.310.950, обратный клапан 263, фильтр 010.20.040-1, редукторы, клапан минимального давления, орган дополнительной разрядки, клапан пропорционального управления, ограничитель давления автоматического тормоза, блок управления тормозом, делитель давления, блок управления стояночным тормозом, вентиль тормоза безопасности, клапан среднего давления)
  • Работа БТО 420 (автоматическое пневматическое торможение, электропневматическое торможение, разрыв петли экстренного торможения, стояночный тормоз, режим пониженной тормозной эффективности (режим холодной пересылки), блок системы пневматического подвешивания);
  • Компоненты электрической части блока.

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.