Блок пневматического оборудования 425

Блок пневматического оборудования 425 (МКР) предназначен для:

  • перекрытия при помощи разобщительных кранов трубопроводов установок снабжения сжатым воздухом;
  • перекрытия при помощи разобщительных кранов трубопровода питательной магистрали;
  • сбора пневматической схемы для следования пересылкой (сообщения тормозной магистрали с питательной магистралью через обратный клапан).

Блок 425 установлен на третьем вагоне электропоезда, в подвагонном пространстве.

Устройство

На лицевой стороне кронштейн-плиты блока 425 смонтированы четыре крана шаровых разобщительных – один 026-01-06 (КрРШ1 (КН1)), один 425.50-01 (КрРШ2 (КН2)) и два 026-08 (КрРШ3 (КН3) и КрРШ4 (КН4)). Краны 425.50-01 и 26-08 оборудованы устройством диагностики (контроля) положения. На обратной стороне кронштейн-плиты расположены штуцеры подсоединения трубопроводов питательной магистрали и трубопроводов от установок снабжения сжатым воздухом (рисунок 9).

Краны разобщительные имеют атмосферные отверстия и диагностику (контроль) положения (кроме крана 026-01-06) (рисунки 10, 11 и 12). При перекрытии крана, воздух из отключаемого участка трубопровода и аппарата, выходит в атмосферу. Информация о положении кранов передается в МПСУиД.

Блок пневматического оборудования 425

Рисунок 9 – Блок пневматического оборудования 425: 1 – кронштейн-плита; 2 – электрический разъем; 3 – кран шаровой разобщительный КрРШ2 (КН2); 4 – кран шаровой разобщительный КрРШ3 (КН3); 5 – кран шаровой разобщительный КрРШ4 (КН4); 6 – обратный клапан; 7 – кран шаровой разобщительный КрРШ1 (КН1).

Кран разобщительный шаровой 026-01-06

Рисунок 10 – Кран разобщительный шаровой 026-01-06: 1 – корпус; 2, 7 – кольцо уплотнительное; 3 – шпиндель; 4 – заглушка; 5, 6 – прокладка; 8 – шар (пробка); 9 – седельные кольца; 10 – винт; 11 – ограничитель; 12 – рукоятка; 13 – болт с гайкой и шайбой.

Кран разобщительный шаровой 425.50-01

Рисунок 11 – Кран разобщительный шаровой 425.50-01: 1 – корпус; 2, 8, 10 – кольцо уплотнительное; 3 – шпиндель; 4 – указатель; 5 – модуль диагностики; 6 – шайба; 7 – заглушка; 9 – прокладка; 11 – шар (пробка); 12 – седельные кольца; 13 – рукоятка; 14 – винт с шайбой и гайкой; 15 – винт.

Кран разобщительный шаровой 026-08

Рисунок 12 – Кран разобщительный шаровой 026-08: 1 – корпус; 2, 10 – кольцо уплотнительное; 3 – шпиндель; 4 – указатель; 5 – модуль диагностики; 6 – шайба; 7 – заглушка; 8, 9 – прокладка; 11 – шар (пробка); 12 – седельные кольца; 13 – винт; 14 – винт с шайбой и гайкой; 15 – рукоятка.

Работа

При помощи разобщительный кранов КрРШ3 (КН3) и КрРШ4 (КН4) производится отключение одной или обеих установок снабжения сжатым воздухом (МАК1, МАК2).

При перекрытии разобщительного крана КрРШ2 (КН2) происходит разделение пневматической магистрали электропоезда на две части. Кран используется при повреждении питательной магистрали на одном из вагонов и возможности вывода поезда с перегона на станцию. При перекрытии крана КрРШ2 (КН2) необходимо перекрыть и разобщительный кран соответствующего компрессорного модуля КрРШ3 (КН3) и КрРШ4 (КН4). Кран имеет диагностику (контроль) положения. Информация о положении крана передается в МПСУиД.

Кран шаровой разобщительный KpPШ1 (КН1) предназначен для объединения тормозной и питательной магистрали через обратный клапан КО при пересылке электропоезда в холодном состоянии. При этом сжатый воздух из тормозной магистрали вспомогательного локомотива, через объединенные концевые рукава поступает в тормозную магистраль электропоезда и через обратный клапан КО и открытый разобщительный кран KpPШ1 (КН1) в питательную магистраль и блокам тормозного оборудования каждого вагона (рисунок 13).

Пневматическая схема блока пневматического оборудования 425

Рисунок 13 – Пневматическая схема блока пневматического оборудования 425: КНК3, КНК4 – кран концевой; КрРШ1-КрРШ4 – кран шаровой разобщительный; МКР – модуль кранов разобщительных; ПМ – питательная магистраль; РУм13-РУм17 – рукава металлические; ТМ – тормозная магистраль

Контейнер блока пневматического оборудования 425

Рисунок 14 – Контейнер блока пневматического оборудования 425

Блок пневматического оборудования 425 смонтирован в контейнере, установленном под кузовом 3 вагона. Дверца контейнера закрыта на четырехгранный ключ. В нижней части контейнера установлен воротниковый клапан для удаления влаги (рисунок 14).

В этом разделе

Быстрый переход

Руководство по эксплуатации электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭГЭ серии ЭС2Г исполнения “Стандарт” (ЭС2Г.0.00.000.000-01 РЭ4) Краткое содержание части 5 “Тормозное и пневматическое оборудование“:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.