Питание низковольтных цепей

Схема заряда аккумуляторной батареи электропоезда ЭД4М

Схема заряда аккумуляторной батареи электропоезда ЭД4М

Цепи управления питаются постоянным током напряжением 110В – это основное питание АЛСН, цепей управления тягой, торможением, токоприемниками, освещением и т.д.

Цепи постоянного тока напряжением 50В предназначены для питания ЭПТ, резервного питания АЛСН, САВПЭ, радиосвязи, оповещения. Источниками тока служат аккумуляторная батарея АБ и синхронный генератор, расположенные на каждом прицепном (головном) вагоне.

Трехфазные цепи напряжением 127/220В, 50 Гц служат для питания электронных блоков управления тягой и торможением, защиты, основного компрессора, освещения салонов, заряда АБ.

Включается АБ пакетным выключателем В10, при этом клемма “+” АБ соединяется с секционным проводом 15 через провод 15Е, Q30, провод 15В, выключатель В10.3, провод 15Ф, нормально замкнутый контакт БК, провода 15Ф – 15Х, диод Д85.

От провода 15 через автомат Q13 получает питание поездной провод 16, которым АБ всех прицепных (головных) вагонов соединены параллельно, чем суммируется емкость всех АБ и тем самым обеспечивается резервирование цепи 110 В постоянного тока.

Провод 30 через шунт амперметра, контакт В10.1, автомат Q29 соединен с клеммой АБ.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.