Работа цепей управления

Восстановление защиты БВ (ВБ), КЗ

С провода 15 через автомат ВУ 15-22, ППТ, установленный в положение “головное”, получает питание провод 22Д, с которого через КнЗ “Возврат защиты” получает питание поездной провод 7.

На моторном вагоне с провода 7 получает питание катушка РВЗ1. Своей блокировкой РВ31 20А-30В эта катушка подает питание на катушку РВВ. РВВ отключается с выдержкой времени. Другой блокировкой РВЗ 1 20А-20И подает питание на включающие вентили БВ-В и ВЗТ-В. Под воздействием сжатого воздуха подвижные контакты вентилей БВ и ВЗТ включаются. При этом блокировки БВ-В 3-4 и ВЗТ-В 20И-20ИБ разрывают цепь питания включающих вентилей, чем исключается возможность подачи питания на БВ-В и ВЗТ-В, если функция защиты аппаратов восстановлена.

С провода 20 через автомат Q 21 получает питание удерживающая катушка ВЗТ-У, которая включится при условии, что блок УВЗТ получает питание 220 В (включено РКН) и не сработал геркон ДР (ПДР выключен). С провода 20А получает питание удерживающая катушка БВ-У, которая включится при условии, что будет восстановлен ВЗТ. РВВ блокировкой 30РЮ-30 обеспечивает подачу питания на удерживающую катушку БВ-У до того момента, пока не включится ВЗТ.

Включившись, ВЗТ своей низковольтной блокировкой ВЗТ 30РЮ-30 замыкает отрицательную цепь БВ-У и блокировкой 40М-40Г подготавливает цепь питания схемы ЭДТ.

Включившись, БВ блокировкой 2Г-2Е подготавливает цепь питания ЛК и размыкает блокировку 61А-30, чем снимает питание с провода 61 и на пульте управления гаснет сигнальный диод Л11 “БВ”. Блокировкой 30Ф-30 БВ отключает цепь питания сигнального диода СНВ(Ж).

В шкафу №3 моторного вагона установлена кнопка В28 “Восстановление защиты”, с помощью которой можно восстановить защиту на данном вагоне. С провода 20А через кнопку В28 подается питание на провод 7А и далее на катушку РВ31. Диод Д49 исключает возможность питания поездного провода 7 с провода 7А.

Схема формирования пониженных уставок БРУ

Основным элементом этой схемы является переключатель уставок В400 (3РУ-050), ступенчато регулирующий уровень переменного напряжения между проводами 33 и 34. Переменный ток напряжением 220 В поступает по проводам 66 и 67 через ППТ и предохранитель Пр400 в цепь, состоящую из резистора R400, конденсатора С400 и выпрямителя ПП406. Провод 67 подключается через блокировку ПРК. Напряжение на проводах 33 и 34 снижается на конденсаторе С400, а резистор R 400 ограничивает броски тока при включении схемы.

На выходе выпрямителя включены последовательно шесть стабилитронов ПП400-405 и пакетный переключатель В400 нагрузки моста. В зависимости от положения переключателя изменяется количество стабилитронов, составляющих нагрузку моста. В положении 7 пакетного переключателя мост закорочен и амплитудные значения напряжения постоянного тока на выходе моста и напряжение переменного тока на его входе равны нулю. В положении 6 переключателя включен один стабилитрон. Амплитудные значения напряжения постоянного тока на выходе моста и напряжения переменного тока на входе моста равны напряжению стабилизации этого стабилитрона. При каждом последующем переключении в цепь нагрузки моста добавляется по одному стабилитрону и соответственно возрастает амплитудное значение напряжения переменного тока на входе моста и на проводах управления 33 и 34, по которым подается сигнал в блоки БРУ моторного вагона.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.