Питание прочего электрооборудования поезда

Радиостанция в кабине управления питается постоянным током напряжением 110 В от провода 15 через предохранитель Пр62. При выключенной АБ головной кабины питание радиостанции отсутствует.

Основное питание устройства АЛСН получают от цепи напряжением 110 В через импульсный преобразователь. От короткого замыкания цепь преобразователя защищена предохранителем Пр62. Резервное питание устройства АЛСН получают по проводу 44. При выключенной АБ головной кабины питание устройств отсутствует.

Межкабинная связь осуществляется по проводам 58 и 59, оповещение салонов -по проводам 23 и 24, сигнал с микрофона усиливается усилителем У-100М.

Устройства освещения кабины машиниста, подсветки расписания и скоростемера, освещения коридора и зеленого света получают питание от провода 15А, защищенного от короткого замыкания автоматом Q 51.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.