Пневматическая схема электропоезда

Схема пневматическая принципиальная электропоездов ЭТ2М, ЭР2Т и ЭД2Т

Схема пневматическая принципиальная электропоездов ЭТ2М, ЭР2Т и ЭД2Т: 1-концевой кран; 2-соединительный рукав; 3-стоп-кран; 4-стеклоочиститель; 5-регулятор давления; 6-свисток; 7-разобщительный кран; 8-тифон; 9-клапан тифона; 10-срывной клапан; 11 – клапан автостопа ЭПК-150И; 12-фильтр; 13-выпускной кран; 14 -регулятор давлен ия АК-11 Б; 15-уравнительный резервуар; 16-манометр; 17-кран машиниста усл.№395; 18- цилиндр привода дверей; 19-вентель; 20- регулятор выхода штока; 21 – тормозной цилиндр; 22-сигнализатор отпуска тормозов, 23 – выпускной клапан; 24- электровоздухораспределитель усл. № 305; 25 – воздухораспределитель усл. № 292; 26 – реле давления; 27 – запасный резервуар; 28 – запасный резервуар (ложный тормозной цилиндр); 29 – питательный резервуар; 30 – обратный клапан; 31 – трехходовой кран; 32- редуктор; 33 – главный резервуар; 34 – предохранительный клапан; 35 – маслоотделитель; 36 – компрессор; 37 – двигатель компрессора; 38 – фильтр; 39 – запасный резервуар токоприемника; 40 – клапан токопремника; 41 – вспомогательный компрессор; 42 – электродвигатель вспомогательного компрессора; 43 – автоматический выключательуправления; 44- автоматический выключатель торможения

Схема пневматическая электропоездов ЭР2Т, ЭТ2М и ЭД2Т

Схема пневматическая электропоездов ЭР2Т, ЭТ2М и ЭД2Т: 1 – концевой кран; 2 – соединительный рукав; 3 – стоп-кран; 4 – стеклоочиститель; 5 – регулятор давления; 6 – свисток; 7 – разобщительный кран; 8 – тифон; 9 – клапан тифона; 10 – срывной клапан; 11 – клапан автостопа ЭПК-150И; 12 – фильтр; 13 – выпускной кран; 14 – регулятор давления АК-11Б; 15 – уравнительный резервуар; 16 – манометр; 17 – кран машиниста уел. № 395; 18 – цилиндр привода дверей; 19 – вентель; 20 – пневматическое устройство УПН-5; 21 – регулятор выхода штока; 22 – тормозной цилиндр; 23 -сигнализатор отпуска тормозов; 24 – выпускной клапан; 25 – электровоздухораспределитель уел. № 305; 26 – воздухораспределитель уел. № 292; 27 – реле давления; 28 – запасный резервуар; 29 – запасный резервуар (ложный тормозной цилиндр); 30 -питательный резервуар; 31 – обратный клапан; 32 – трехходовой кран; 33-редуктор; 34- клапан песочницы; 35- бункер песочницы; 36-форсунки песочницы; 37 – главный резервуар; 38 – предохранительный клапан; 39 – маслоотделитель; 40 – компрессор; 41 -двигатель компрессора; 42 – фильтр; 43 – запасный резервуар токоприемника; 44 – соединительный рукав; 45 – клапан токопремника; 46 – вспомогательный компрессор; 47 – электродвигатель вспомогательного компрессора; 48 – автоматический выключатель управления; 49-автоматический выключатель торможения

Пневматическое оборудование

  1. Пневматическая схема электропоезда
  2. Напорная магистраль и цепи управления
  3. Тормозная магистраль
  4. Управление тормозами
  5. Тормозное оборудование
  6. Воздухораспределители
  7. Кран машиниста усл. № 395.000.5
  8. Реле давления усл. № 404
  9. Электропневматический клапан автостопа усл. № 150И
  10. Авторегулятор хода штока тормозного цилиндра
  11. Арматура воздушных магистралей
  12. Тормозная рычажная передача и ручной тормоз

Перейти к основной публикации: Электропоезда постоянного тока ЭД2Т, ЭР2Т, ЭТ2(М)

Скачать в виде электронной книги:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.