Пневматическая схема электропоезда

Схема пневматическая принципиальная электропоездов ЭТ2М, ЭР2Т и ЭД2Т

Схема пневматическая принципиальная электропоездов ЭТ2М, ЭР2Т и ЭД2Т: 1-концевой кран; 2-соединительный рукав; 3-стоп-кран; 4-стеклоочиститель; 5-регулятор давления; 6-свисток; 7-разобщительный кран; 8-тифон; 9-клапан тифона; 10-срывной клапан; 11 — клапан автостопа ЭПК-150И; 12-фильтр; 13-выпускной кран; 14 -регулятор давлен ия АК-11 Б; 15-уравнительный резервуар; 16-манометр; 17-кран машиниста усл.№395; 18- цилиндр привода дверей; 19-вентель; 20- регулятор выхода штока; 21 — тормозной цилиндр; 22-сигнализатор отпуска тормозов, 23 — выпускной клапан; 24- электровоздухораспределитель усл. № 305; 25 — воздухораспределитель усл. № 292; 26 — реле давления; 27 — запасный резервуар; 28 — запасный резервуар (ложный тормозной цилиндр); 29 — питательный резервуар; 30 — обратный клапан; 31 — трехходовой кран; 32- редуктор; 33 — главный резервуар; 34 — предохранительный клапан; 35 — маслоотделитель; 36 — компрессор; 37 — двигатель компрессора; 38 — фильтр; 39 — запасный резервуар токоприемника; 40 — клапан токопремника; 41 — вспомогательный компрессор; 42 — электродвигатель вспомогательного компрессора; 43 — автоматический выключательуправления; 44- автоматический выключатель торможения

Схема пневматическая электропоездов ЭР2Т, ЭТ2М и ЭД2Т

Схема пневматическая электропоездов ЭР2Т, ЭТ2М и ЭД2Т: 1 — концевой кран; 2 — соединительный рукав; 3 — стоп-кран; 4 — стеклоочиститель; 5 — регулятор давления; 6 — свисток; 7 — разобщительный кран; 8 — тифон; 9 — клапан тифона; 10 — срывной клапан; 11 — клапан автостопа ЭПК-150И; 12 — фильтр; 13 — выпускной кран; 14 — регулятор давления АК-11Б; 15 — уравнительный резервуар; 16 — манометр; 17 — кран машиниста уел. № 395; 18 — цилиндр привода дверей; 19 — вентель; 20 — пневматическое устройство УПН-5; 21 — регулятор выхода штока; 22 — тормозной цилиндр; 23 -сигнализатор отпуска тормозов; 24 — выпускной клапан; 25 — электровоздухораспределитель уел. № 305; 26 — воздухораспределитель уел. № 292; 27 — реле давления; 28 — запасный резервуар; 29 — запасный резервуар (ложный тормозной цилиндр); 30 -питательный резервуар; 31 — обратный клапан; 32 — трехходовой кран; 33-редуктор; 34- клапан песочницы; 35- бункер песочницы; 36-форсунки песочницы; 37 — главный резервуар; 38 — предохранительный клапан; 39 — маслоотделитель; 40 — компрессор; 41 -двигатель компрессора; 42 — фильтр; 43 — запасный резервуар токоприемника; 44 — соединительный рукав; 45 — клапан токопремника; 46 — вспомогательный компрессор; 47 — электродвигатель вспомогательного компрессора; 48 — автоматический выключатель управления; 49-автоматический выключатель торможения

Пневматическое оборудование

  1. Пневматическая схема электропоезда
  2. Напорная магистраль и цепи управления
  3. Тормозная магистраль
  4. Управление тормозами
  5. Тормозное оборудование
  6. Воздухораспределители
  7. Кран машиниста усл. № 395.000.5
  8. Реле давления усл. № 404
  9. Электропневматический клапан автостопа усл. № 150И
  10. Авторегулятор хода штока тормозного цилиндра
  11. Арматура воздушных магистралей
  12. Тормозная рычажная передача и ручной тормоз

Перейти к основной публикации: Электропоезда постоянного тока ЭД2Т, ЭР2Т, ЭТ2(М)

Скачать в виде электронной книги:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

    © 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

    Принципиальные оговорки

    Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

    Ограниченная ответственность

    Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

    Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.