Действия локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля волочения и схода подвижного состава

Извещение машинистов о срабатывании устройств УКСПС или КТСМ на волочение должно выполняться по поездной радиосвязи. При получении информации о срабатывании УКСПС или КТСМ машинист обязан:

  • немедленно принять меры к остановке поезда служебным торможением;
  • доложить по радиосвязи машинистам всех поездов о вынужденной остановке на перегоне по причине срабатывания УКСПС;
  • направить помощника машиниста (при наличии локомотивной бригады в ведомом составе машиниста, либо помощника машиниста второго состава) для осмотра электропоезда с каждой стороны, с соблюдением требований охраны труда и личной безопасности, на предмет схода вагонов, повреждения пути и нарушения габарита соседнего пути. При обнаружении неисправности локомотивная бригада должна принять меры к ее устранению. При невозможности самостоятельно устранить неисправность решение об оказании помощи принимается ДНЦ совместно с машинистом электропоезда.
  • если при осмотре неисправность подвижного состава не обнаружена, машинисту разрешается вести поезд с установленной скоростью. При повторном срабатывании УКСПС на одном перегоне поезд принимается на станцию для повторного осмотра подвижного состава локомотивной бригадой.

Вернуться к содержанию инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов “Ласточка” всех модификаций на инфраструктуре ОАО “РЖД” или к тексту Распоряжения от 19 декабря 2016 года 2579р.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.