Организация работы локомотивной и поездной бригад по обслуживанию пассажиров

6.1. Порядок организации работы поездных бригад (при их наличии) по обеспечению посадки-высадки пассажиров, а также их обслуживанию в пути следования определяется нормативными документами перевозчика по согласованию с эксплуатирующей организацией и/или указывается в соответствующем договоре на аренду подвижного состава.

6.2. Работники локомотивной и поездной бригад обеспечиваются устройствами переносной связи.

6.3. Сигналом разблокирования дверей является сигнализация кнопки открытия дверей зеленым цветом.

6.4. Помощь в посадке-высадке ММГН осуществляют работники поездной бригады. При необходимости, оказание помощи по установке пандуса осуществляет помощник машиниста электропоезда (при его наличии), при нажатии пассажиром кнопки “Требование помощи при посадке”, либо вызове работником поездной бригады.

6.5. После получения системой КБСУ сообщения о закрытии всех автоматических дверей поезда и появления соответствующей индикации на интерфейсе, машинист должен заблокировать двери на пульте управления, после чего разрешается приведение поезда в движение.

6.6. В случае истечения времени на посадку и отсутствия связи с руководителем поездной бригады, машинист должен выяснить причину задержки, вплоть до прохода помощника машиниста (при его наличии) вдоль поезда по пассажирской платформе. О задержке поезда и ее причинах, локомотивная бригада (машинист) должен доложить ДСП (ДНЦ), а по прибытии – рапортом на имя начальника эксплуатирующей организации.

6.7. При возникновении угрозы жизни и здоровью пассажиров при осуществлении посадки-высадки, сотрудники поездной и локомотивной бригад обязаны принять все меры к ее предотвращению. Ответственность за обеспечение безопасной посадки-высадки пассажиров в электропоезд устанавливается нормативными документами перевозчика и/или соответствующим договором на аренду подвижного состава.

6.8. Порядок проверки проездных документов у пассажиров устанавливается перевозчиком.

6.9. Порядок поддержания соответствующего санитарного состояния электропоезда в пути следования и в пунктах (на станциях) оборота, а также порядок экипировки электропоезда расходными материалами устанавливается перевозчиком и/или соответствующим договором на аренду подвижного состава.

6.10. При следовании электропоезда “Ласточка” работники поездной бригады обязаны контролировать соблюдение пассажирами правил проезда в пассажирских поездах.

6.11. После разъединения сдвоенного поезда и дальнейшего самостоятельного движения с пассажирами двух одиночных составов, работники поездной бригады, а в случае их отсутствия, работники локомотивной бригады, обязаны убедиться в наличии актуальной информации на визуальных информационных табло поезда о номере и маршруте следования.

6.12. Требования к перевозке пассажиров, ручной клади и багажа в электропоезде “Ласточка” устанавливаются “Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности”, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111, а также “Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом”, утвержденными приказом Минтранса Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. N 473.

Вернуться к содержанию инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов “Ласточка” всех модификаций на инфраструктуре ОАО “РЖД” или к тексту Распоряжения от 19 декабря 2016 года 2579р.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.