Маневровая работа с электропоездами “Ласточка”

7.1. Маневровые передвижения производятся в соответствии с требованиями действующих нормативных документов Минтранса России и ОАО “РЖД”.

7.2. При необходимости, особенности маневровых передвижений электропоезда “Ласточка” отражаются в местных инструкциях по маневровой работе.

7.3. Вся маневровая работа должна быть отражена на съемном носителе БЛОК.

7.4. Запрещаются любые передвижения электропоезда “Ласточка” без использования съемного носителя БЛОК, за исключением случаев производства маневровой работы с локомотивом.

7.5. Управление электропоездом “Ласточка” при производстве маневровой работы производится из головной кабины управления. При маневровых передвижениях, после смены кабины управления и тестирования тормозов, выполняется проверка действия тормозов в начале движения при скорости 3 – 5 км/ч до полной остановки поезда. При производстве маневровых передвижений помощник машиниста (при его наличии) обязан находиться в головной кабине управления.

7.6. На деповских и тракционных путях движение по нецентрализованным стрелочным переводам разрешается только по разрешающему сигналу дежурного стрелочного поста или дежурного по эксплуатирующей организации. Запрещается въезд на нецентрализованный стрелочный перевод, если он не заперт на закладку.

7.7. Порядок производства маневровой работы при передвижении электропоездом “Ласточка” с локомотивом:

7.7.1. при производстве маневровой работы с электропоездом “Ласточка” должны использоваться только локомотивы, оборудованные исправной системой осушки воздуха;

7.7.2. перед прицепкой локомотива к электропоезду “Ласточка” локомотивная бригада электропоезда обязана проинструктировать локомотивную бригаду локомотива о порядке соединения, обращая особое внимания на давление в тормозной магистрали, и порядок управления тормозами электропоезда при маневровых передвижениях;

7.7.3. установку адаптера, открытие и соединение рукавов тормозной и питательной магистралей с локомотивом производит локомотивная бригада электропоезда. На электропоезде “Ласточка” питательная магистраль расположена в нижней части адаптера автосцепки, а тормозная магистраль в верхней части адаптера автосцепки;

7.7.4. сокращенное опробование тормозов после прицепки к локомотиву производится следующим порядком:

  • машинист локомотива производит регулировку давления в тормозной магистрали на величину 4,8 – 5,0 кгс/см2, после чего производит ступень торможения 0,5 – 0,6 кгс/см2;
  • работник локомотивной бригады электропоезда “Ласточка” по манометру тормозного цилиндра или блинкерному сигнализатору тормозных цилиндров хвостового вагона убеждается в срабатывании тормозов и по радиосвязи докладывает об этом машинисту локомотива.

Вернуться к содержанию инструкции о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов “Ласточка” всех модификаций на инфраструктуре ОАО “РЖД” или к тексту Распоряжения от 19 декабря 2016 года 2579р.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.