Порядок учета случаев нарушения графика движения

24.1. Расследование случаев отказов технических средств проводится в соответствии с требованиями Положения об учете, расследовании и анализе отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 11.07.2016 г. № 1375р. Расследование случаев технологических нарушений проводится в соответствии с требованиями Положения об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в перевозочном процессе на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ, утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 11.07.2016 г. № 1372р.

24.1.1. В случае нарушения графика движения поездов по причине отказа технического средства, ответственное лицо, назначенное приказом по дирекции ДМВ, или лицо его замещающее, предоставляет в суточный срок следующий список обязательных документов ведущему инженеру сектора эксплуатации подвижного состава МДОСС:

  • рапорт (объяснения) локомотивной бригады;
  • справка по расшифровке кассеты регистрации БЛОК;
  • техническое заключение машиниста-инструктора локомотивных бригад по действию локомотивной бригады при возникновении нестандартной ситуации
  • акт прослушивания регистратора служебных переговоров (при необходимости).

24.1.2.              В случае нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, квалифицированных как событие, в соответствии с приказом Минтранса РФ от 18.12.2014 г. № 344,  ответственное лицо, назначенное приказом по дирекции ДМВ, или лицо его замещающее, предоставляет в суточный срок документы в соответствии с данным приказом в сектор эксплуатации подвижного состава МДОСС.

24.1.3.              В случае нарушения графика движения поездов по причине нарушения технологии перевозочного процесса, расследование данного случая проводит ОДМВ. Ответственное лицо, назначенное приказом по дирекции ОДМВ, или лицо его замещающее, обеспечивает в 3-х суточный срок предоставление обязательных документов в сектор эксплуатации подвижного состава МДОСС:

  • рапорт (объяснение) локомотивной бригады;
  • справка по расшифровке кассеты регистрации БЛОК;
  • техническое заключение машиниста-инструктора локомотивных бригад по действию локомотивной бригады.
  • акт прослушивания регистратора служебных переговоров (при необходимости);
  • протокол разбора.

24.1.4.                  по случаям задержек поездов, зафиксированных в информационном хранилище анализа выполнения графика движения пригородных поездов ДО-11 и пассажирских поездов ДО-13 (далее – ИХ АВГД) ОДМВ проводит расследование установленным порядком.

24.2.     Учет отказов в работе Транспорта проводится в соответствии с нормативными документами ОАО «РЖД», регламентирующих порядок учета, расследования и проведения анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО «РЖД» с использованием автоматизированной системы КАС АНТ. Случаи нарушения графика движения поездов и отказов технических средств, допущенные по вине локомотивной бригады ОДМВ, относятся на ОДМВ. Случаи нарушения графика движения поездов и отказов технических средств, произошедших по причине неисправного технического состояния или некачественного производства технического обслуживания или ремонта Транспорта, относятся на сервисную или стороннюю организацию с проведением рекламационной работы. Нарушения графика поездов и отказов технических средств, произошедшие по вине работников АО «МТ ППК», относятся на АО «МТ ППК».

 

Перейти к содержанию Регламента взаимодействия Московской дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД», Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава – структурного подразделения Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава – филиала ОАО «РЖД» и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» по вопросам эксплуатации ЭС2Г «Ласточка» на полигоне Октябрьской железной дороги.

Скачать регламент взаимодействия в формате PDF:

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.