Экстренное торможение вместо служебного

Если при служебном торможении пневматическим тормозом происходит срыв на экстренное торможение, то причина в неисправности одного из воздухораспределителей №292 (вместо служебного он срабатывает на экстренное торможение).

Если это происходит в пути следования, то необходимо остановиться и отключить ускорители экстренного торможения у всех воздухораспределителей №292 путем постановки переключательной пробки в положение УВ (ускоритель выключен). Если это произошло при пробе пневматических тормозов в пути следования – произвести повторное опробование тормозов.

Методы отыскания неисправного воздухораспределителя

1. При служебном торможении пневматическим тормозом под вагоном с неисправным воздухораспределителем №292 раньше других вагонов будет появляться облачко пыли или снега.

2. Метод последовательного перекрытия концевых кранов на ТМ. Совет: сначала перекрыть в середине состава и определить половину поезда, в которой находится неисправный вагон. На месте сцепления вагонов, так как отсутствует необходимость в разъединении тормозной магистрали, можно перекрывать только тот концевой кран, который находится ближе к кабине, из которой происходит управление тормозами.

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.