Ликвидация перезарядки ТМ

Если в тормозной и напорной магистралях давление сжатого воздуха сравнялось, автотормоза сработали и не отпускают (горит лампа сигнализаторов отпуска тормозов «СОТ») необходимо:

  1. Вручную закоротить регулятор давления АК-11Б до создания давления в НМ на 0,5-0,6 атм. выше, чем в тормозной магистрали и поставить ручку крана машиниста усл. №395 в I положение;
  2. После погасания лампы «СОТ» поставить ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания магистрали);
  3. Отключить тумблер ЭПТ.
  4. Кратковременно включить «Аварийный ЭПТ» до повышения давления в ТЦ до 1-1,5 атм, затем кнопку отключить;
  5. Периодической работой кнопкой “Аварийный ЭПТ” снизить давление в УР и ТМ до давления 3,8-4,0 атм, контролируя после каждого цикла отпуск тормозов по лампе “СОТ”.
  6. После снижения давления в УР и ТМ до указанной величины поставить ручку крана машиниста в I положение, удерживая её до получения нормального зарядного давления в УР.
  7. Установить ручку крана машиниста через перекрышу (III или IV) в поездное положение, убедившись в поддержании нормального давления в УР и ТМ.
  8. Проконтролировать полный отпуск тормозов по лампе «СОТ».

В случае если лампа «СОТ» в процессе ликвидации перезарядки не гаснет:

  • кратковременно поставить ручку КМ №395 из III в I положение, подняв давление в УР на 0,3-0,5 атм от достигнутого на момент;
  • если лампа «СОТ» не погасла, ручку крана следует удерживать в I положении до погасания лампы “СОТ”, а избыточное давление УР и ТМ снижать порядком, описанным выше, с тем условием, что давление в ТЦ при работе кнопкой “Аварийный ЭПТ” не должно быть выше 0,8-1 атм, а выдержка с отпущенной кнопкой дольше.

При выявлении перезарядки ТМ во время движения без самопроизвольного срабатывания автотормозов, остановка электропоезда обязательна при давлении в ТМ выше 5,3 атм, при этом для остановки применяется одна ступень ЭПТ с давлением в ТЦ не выше 1,5 атм с последующей постановкой ручки крана машиниста в III положение (перекрыша без питания магистрали) до полной остановки. После остановки избыточное давление снижают способом, описанным выше. Если во время движения давление в ТМ не достигло 5,3 атм, то допускается ликвидировать перезарядку во время движения электропоезда постановкой ручки крана машиниста в III положение до снижения давления в ТМ к нормальному значению.

 

Информационные разделы

Пояснения и комментарии

© 2009-2018 Машинист электропоезда. Интернет сайт создан и поддерживается обществом с ограниченной ответственностью "Керби дизайн" (ИНН: 7733695081, 125200, г. Москва, ул. Митинская, д. 19, оф. 97). Контактный телефон: +7 (495) 015-09-35.  Все права защищены.

Принципиальные оговорки

Названия торговых марок, зарегистрированных товарных знаков, знаков обслуживания (как графические, так и словесные) являются собственностью их владельцев и указываются на данном интернет-сайте исключительно с целью информационного освещения, на некоммерческой основе, на основании публичных разрешений владельцев или на основании заключённых партнерских соглашений.

Ограниченная ответственность

Редакция интернет-сайта Машинист электропоезда оставляет за собой право не вступать в переписку с читателями и посетителями сайта.

Рукописи и иллюстрации, не заказанные редакцией, не рецензируются и не возвращаются. Редакция не несёт ответственности за рекомендации, данные аналитиками, а также за мнения лиц, давших интервью. Ответственность за содержание интервью несёт лицо, давшее интервью.