Последние добавленные файлы

Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

Цель настоящего труда — хотя бы вкратце очертить сущность и задачи железнодорожного предприятия и дать ответы на интересующие каждого агента железной дороги вопросы. Само собой разумеется, что благодаря ограниченным размерам (что вызвано стремлением сделать книгу наиболее доступной массе), она не может претендовать на исчерпывающую полноту по всем отраслям дела. В ней есть вопросы, на которых пришлось очень мало остановиться, но все же мы надеемся, что главная задача,—познакомить каждого агента в общих чертах с работой железных дорог и ее служб—выполнена.

Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

Настоящая энциклопедия по существу — первое многоплановое научно-справочное издание, в котором сделана попытка систематизировать сведения по широкому кругу вопросов, относящихся к железнодорожному транспорту, а также упорядочить терминологию, используемую в различных изданиях. Железнодорожная тематика занимает довольно большое место в научно-технической, документальной, общественно-политической, мемуарной литературе, где зачастую встречается неточное употребление терминов и понятий. В то же время по данной тематике издаётся относительно мало справочной литературы, особенно универсального комплексного характера. Предлагаемое издание призвано восполнить существующий пробел и удовлетворить потребности читателей, обращающихся к этой проблематике.

ЭП2Д 0063 прибывает на станцию Красный строитель

Вождение поездов: Пособие машинисту

Изложены принципы управления тяговым подвижным составом (тепловозами, электровозами и электропоездами) и вождения грузовых и пассажирских поездов в различных условиях и режимах. Рассмотрены особенности вождения длинносоставных поездов повышенной массы. Предназначена для локомотивных бригад; может быть использована в качестве учебного пособия при подготовке машинистов и помощников машинистов в технических школах железнодорожного транспорта.

Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Исправные тягово-ударные приборы обеспечивают в эксплуатации плавный ход поезда, а также способствуют сохранности подвижного состава и перевозимых в нём грузов. Тягово-ударный прибор состоит из тягово-сцепного устройства и амортизатора. Тягово-сцепное устройство обеспечивает сцепление единиц подвижного состава и передачу тяговых усилий с одновременным смягчением их. Основным назначением амортизатора является передача и смягчение ударных или сжимающих усилий, возникающих в поезде. Тягово-ударные приборы можно разделить на две самостоятельные группы.

Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Обобщен опыт эксплуатации тормозов подвижного состава, автоматической локомотивной сигнализации и радиосвязи; даны рекомендации, как действовать локомотивной бригаде при неисправности этих устройств, в том числе в зимних условиях работы; сделан анализ нарушений при эксплуатации устройств безопасности. Изложены сведения о новых и модернизированных тормозных приборах и устройствах контроля бдительности машиниста. Рассчитана на локомотивные бригады, учащихся технических школ, машинистов и работников других профессий, связанных с эксплуатацией локомотивных устройств безопасности.

Сигнальный знак свисток.

Инструкция по сигнализации на железных дорогах СССР, 1938

Важнейшая задача—укрепить уважение к сигналам, добиться четкого знания правил сигнализации каждым железнодорожником.

Сигнал - это святое дело, нарушить его никто не имеет права. Л. Каганович. Показание сигнала является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Все работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать немедленное выполнение требований сигнала всеми возможными средствами.

Каждый работник железнодорожного транспорта, связанный с движением поездов, обязан твердо и отчетливо знать Инструкцию по сигнализации (§ 280 ПТЭ). Каждый работник железнодорожного транс порта обязан подать сигнал остановки во всех случаях, явно угрожающих безопасно ста движения поездов или жизни люде< (§ 465 ПТЭ).

Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980