Асимметрия тягового тока — неравенство тяговых токов в рельсовых нитях пути. Асимметрия тягового тока возникает вследствие неодинакового продольного электрические сопротивления рельсовых нитей или неравенства переходных сопротивлений рельсовых нитей относительно земли. Неравенство электрические сопротивлений рельсовых нитей вызывается повреждениями, в частности обрывом стыковых соединителей. Сопротивление изоляции рельсовых нитей относительно земли зависит от метеорологических условий, конструкции верх, строения пути, его засорённости. На сопротивление изоляции одной из рельсовых нитей также оказывает влияние присоединение к ней опор контактной сети. Наибольшего значения разница сопротивлений изоляции рельсовых нитей относительно земли достигает зимой. При этом из-за высокого сопротивления промёрзшего грунта проводимость между одним рельсом и землёй и между рельсами практически равна нулю, а проводимость изоляции другого рельса относительно земли определяется проводимостью опор контактной сети и может быть значительной. Асимметрия тягового тока характеризуется коэф. Ка = (U — h)/(h + h), где hah — силы тока в рельсовых нитях. Асимметрия тягового тока  создаёт намагничивание сердечника путевого дроссель-трансформатора, оказывающее неблагоприятное воздействие на работу рельсовой сети.

Публикации на Интернет-сайте

Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
Железнодорожные станции и узлы

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Н. В. Правдин, Т. С. Банек, В. Я. Негрей, М. Н. Луговцов, В. А. Вербило, А. И. Шелеляев, В. А. Подкопаев, В. Ф. Ляшенко, Е.…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980