Выравниватели ВОЦШ предназначены для защиты от перенапряжений полупроводниковой аппаратуры СЦБ в электрических цепях с номинальными напряжениями 110 и 220 В переменного тока, частотой 50 Гц и устанавливаются на клемме.

В выравнивателях применяют варисторы СН2-2Б.

Допустимые отклонения рабочего напряжения выравнивателеи от номинального

+-10%.

Выравниватели предназначены для эксплуатации при температуре окружающей среды от —40 до +60 °С.

Техническая характеристика выравнивателя ВОЦШ

ВОЦШ-110

ВОЦШ-220

Номинальное рабочее напряжение, В

110

220

Ток утечки при номинальном рабочем напряжении, мА, на более

0,2

1

Коэффициент нелинейности, не менее

30

30

Допустимая амплитуда одиночных импульсов тока, А, при длительности импульса 8X20 мкс

2000

2000

Остаточное напряжение, В, при токе 2000 А, не более

1000

800

Допустимая мощность рассеивания, Вт

1,5

1,3

Электрическая прочность изоляции, В

2000

2000

Сопротивление изоляции, МОм, не менее

50

50

Переходное сопротивление штепсельного разъема, Ом, не более

0,01

0,01

Размеры, мм

50X25X58

50X25X58

Масса, кг

0,062

0,062

Публикации на Интернет-сайте

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭД4М

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3.02.2021г. №201р

Распоряжение от 3 февраля 2021 г. №201/р о внесении изменений в регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Железнодорожные станции и узлы

Авторы: Э. З. Бройтман Краткое описание: Учебник «Железнодорожные станции и узлы» соответствует программе дисциплины «Станции и узлы». В нем подробно изложены конструкции элементов пути: верхнего строения,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980