вакуумный выключатель

Вакуумный выключатель — высоковольтный выключатель переменного тока, в котором замыкание и размыкание контактов, а также гашение электрическое дуги осуществляются в дугогасительной камере с высоким вакуумом [давление 1,33 (10"2—10-4)Па]; применяется на тяговых подстанциях переменного тока для переключения фидеров контактной сети кВ, устройств поперечной ёмкостной компенсации, фидеров 6—-10 кВ районных нагрузок.

Электрическая прочность межконтактного промежутка в вакууме намного выше, чем в воздухе при атм. давлении. Подвижный и неподвижный контакты имеют тугоплавкие вольфрамовые наконечники. Ход подвижного контакта ок. 4

мм. Восстановление электрическое прочности межконтактного промежутка происходит за время ок. 10 мкс. В. в., работающий в сетях напряжением 10 кВ, способен выдерживать отключение токов силой 600 А не менее 500 раз, 200 А — до 30 000 раз. Макс. число коммутаций без тока — 100 000. Возможно использование В. в. в сетях напряжением до 500 кВ. Недостатки вакуумных выключателей: отключение токов только небольшой силы, вероятность появления коммутационных перенапряжений при отключении индуктивных токов, невозможность восстановления отключающей способности после выработки ресурса.

Публикации на Интернет-сайте

Особенности проведения занятий по первой помощи со взрослыми обучающимися

Учебное пособие для преподавателя первой помощи

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других…
es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей,…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Стандарт разработан в целях реализация задач и функций системы управления охраной труда в ОАО «РЖД» в части организационных требований, обеспечивающих электрическую безопасность персонала при организации…
Правила технического обслуживания и эксплуатации тормозного оборудования

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава

Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава, которые распространяются на железнодорожный подвижной состав, курсирующий…
ИДП Метрополитена

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах Российской Федерации в соответствии с основными положениями, установленными Правилами технической эксплуатации метрополитенов Российской Федерации и Инструкцией…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980