Вес поезда (брутто и нетто) . Брутто грузовых и пассажирских поездов складывается из веса локомотива, веса тары вагонов и соответственно веса грузов или пассажиров. Нетто — это брутто без веса грузов или пассажиров. Брутто и нетто подсчитывают по натурному листу поезда. Весовую норму поездов определяют тяговыми расчётами в зависимости от мощности локомотивов, длины станционных  путей, нагрузки состава, распределённой по его длине, и продольного профиля пути. При разработке нормативов к графику движения поездов устанавливают следующие весовые нормы: участковые — для участковых грузовых поездов; унифицированные на всём направлении — для сквозных грузовых поездов; параллельные — для отправительских маршрутов, поездов, следующих двойной тягой я с локомотивами-толкачами; дифференцир. перегонные в пределах участка — для сборных, вывозных и др. местных поездов.

Публикации на Интернет-сайте

Фотография к обучающим материалам по оказанию первой помощи

Учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Оказать первую помощь и поддержать жизнь пострадавшего до прибытия бригады скорой медицинской помощи могут очевидцы происшествия и сотрудники экстренных служб. В этой связи в Российской…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Особенности проведения занятий по первой помощи со взрослыми обучающимися

Учебное пособие для преподавателя первой помощи

В учебном пособии на основании отечественных и зарубежных данных изложены современные рекомендации как по оказанию первой помощи пострадавшим при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Фотографии к справочнику по тормозам

Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи

Осмотр, обслуживание и проверка тормозного оборудования при ТО-1 локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) выполняются силами локомотивной бригады во время их приемки, эксплуатации и сдачи.…
Электропоезд ЭР2К и ЭШ2

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов устанавливает основные положения по эксплуатации скоростных электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2» всех модификаций на инфраструктуре ОАО…
Подключение переносных электроприёмников

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 с Роспрофжел

Согласование стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», направленный письмом № исх-261/ЦБТ от 29 января 2021 года, профсоюзным комитетом первичной…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980