Взвешивание локомотивов — определение статич. нагрузок ох каждого колеса на рельс, суммарной нагрузки от группы колёс и общего веса локомотива после изготовления локомотива или перед его испытаниями на спец. весах. Весовые характеристики получают как средние от трёхкратного взвешивания. Необходимость В. л. диктуется неравномерностью распределения веса по колёсам, возникающей из-за различных веса комплектующих узлов и деталей, а также разности размеров и упругих характеристик элементов рессорного подвешивания. Перегрузка колёсных пар и колёс ведёт к снижению срока службы деталей экипажа и вредному воздействию на элементы железнодорожного пути, разгрузка — к боксованию, т. е. к снижению тяговых свойств локомотива. Равномерность разделения веса локомотива по колёсам решается совмещением центра масс локомотива с точкой пересечения осей продольной и поперечной симметрии экипажа. При соблюдении этого условия (или нормативных отклонений от него) статич. нагрузки (поколёсное развешивание) приводятся в соответствие с допусками регулировкой рессорного подвешивания. Нормы допусков для отечеств, локомотивов изложены в «Технических требованиях по динамике, прочности и воздействию на путь для экипажей вновь проектируемых локомотивов колеи 1520 мм».

Публикации на Интернет-сайте

Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Распоряжение от 17 июня 2021 года №1325р об утверждении в вводе в действие с 1 июля 2021 г. СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Подключение переносных электроприёмников

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 с Роспрофжел

Согласование стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения», направленный письмом № исх-261/ЦБТ от 29 января 2021 года, профсоюзным комитетом первичной…
Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980