Внешнее электроснабжение — передача электроэнергии от ЛЭП к вводам тяговой подстанции. Как правило, внешнее электроснабжение  тяговых подстанций осуществляется от ЛЭП 110 или 220 кВ, прокладываемых вдоль электрическое ж. д. либо приходящих от ближайших трансформаторных подстанций. В некоторых случаях питающие ЛЭП 110 (220) кВ отпаиваются от ближайших магистральных линий. Если тяговая подстанция пост, тока расположена в застроенной местности с развитой сетью ЛЭП и подстанций, внешнее электроснабжение этой тяговой подстанции осуществляется от кабельной или воздушной ЛЭП 6—10 кВ. Для снижения несимметрии нагрузок фаз энергосистемы используется спец. способ присоединения тяговых подстанций к сети В. э. (симметрирующее присоединение).

Публикации на Интернет-сайте

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Распоряжение от 17 июня 2021 года №1325р об утверждении в вводе в действие с 1 июля 2021 г. СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд Ласточка ЭС1-009

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ВСМВПС (2718Р)

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад скоростных и высокоскоростных электропоездов ОАО «РЖД» (в том числе для машинистов электропоезда, работающих без помощника машиниста) разработана в…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980