Временные обходы — участки железной дороги, построенные взамен разрушенных участков при её восстановлении или для обхода препятствий при строительстве новой железной дороги. Сооружаются по облегчённым технического условиям для ускорения передачи линии в пост, эксплуатацию, а также предусматриваются на сложных участках новых железных дорог, где экономически нецелесообразно для первого этапа эксплуатации (когда размеры перевозок невелики) строить дорогостоящие сооружения. Срок эксплуатации В.о, определяется временем ввода в строй капитальные сооружения на основные трассе или экономических соображениями, диктующими целесообразность отказа от врем, участков трассы. При строительстве временных обходов ведутся подготовит, работы, возводятся искусств. сооружения, производится отсыпка земляного полотна, укладка и балластировка железнодорожного пути, сооружаются линии связи, при необходимости строятся раздельные пункты.

Большой объём работ по строительству временных обходов выполняется в военное время. Напр., в годы Великой Отечеств, войны В. о. строили при восстановлении больших мостов, тоннелей, а также на крупных узловых ж.-д. станциях, подвергавшихся массированным бомбардировкам вражеской авиации. Так, при восстановлении ж.-д. мостов через р. Днепр в гг. Днепропетровске, Запорожье, Киеве, Кременчуге, Черкассах сооружались В. о. с врем, мостами. Напр., при восстановлении разрушенного мостового перехода через Днепр у Запорожья были построены В. о. длиной ок. 11 км с объёмом земляных работ более 500 тыс. м3, 2 больших моста через Старый Днепр и Новый Днепр общей дл. 1886 м, 6 средних и малых мостов, 4 водопропускные трубы, разъезд Гвардейский.

На строительстве Байкало-Амурской магистрали для обеспечения непрерывного движения поездов до окончания пробивки тоннелей были построены В. о. Байкальского и Северомуйского тоннелей. В. о. Байкальского тоннеля имел дл.

км, объём земляных работ составил ок. 700 тыс. м3; был о сооружено

мостов и проложено 12 металлической водопропускных труб. Первый поезд по В. о. прошёл 28 окт. 1978, а первый рабочий поезд через Байкальский тоннель — в янв. 1984.

Публикации на Интернет-сайте

Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливает основные требования охраны труда для работников локомотивных бригад - машиниста и помощника машиниста при эксплуатации и техническом обслуживании моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД". Инструкция приведена…
Помощникам-машиниста электропоезда

Режим труда и отдыха - Приказ Минтранса от 21 октября 2021 года №339

Приказ Минтранса от 11 октября 2021 года №339 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г. Приказ №339 2021 года отменяет действие приказа Минтранса России от 9…
Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Генеральный план и транспорт промышленных предприятий

Авторы: И. И. Костин, А. С. Гельман, В. Я. Ильин, К. П. Костенецкий, А. Я. Локтев, Ю. А. Негомедзянов, М. Б. Сирота, В. И. Тиверовский Краткое…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980