Фильтры.

Одним из главных элементов современной экипировочной установки является фильтрация, необходимая для подачи чистого топлива на тепловоз. Испытаниями доказано, что неочищенное топливо является причиной загрязнения форсунок и внутренних неисправностей при работе цилиндров; точно так же многие другие неисправности тепловозов связаны с этим обстоятельством. Наиболее рациональной мерой обеспечения питания двигателя чистым топливом является фильтрация его как при сливе в запасные хранилища, так и при подаче из них на тепловозы.

Обычно применяемые фильтры состоят из корпуса и крышки, изготовленной согласно требованиям стандарта ASME на тяжелые стальные конструкции. Крышка фильтра откидывается в виде козырька и крепится на корпусе откидными держателями. Отводящая труба вварена в дно корпуса и на нее навернут наконечник патрона адаптера. Патроны изготовлены из пропитанной целлюлозы или других материалов, различных по качеству, соответственно размеру и мощности фильтра, и регулируются анкерными болтами. Один или все патроны могут быть в случае необходимости легко сняты или заменены. Патроны недороги, и установлено, что при нормальных условиях работы можно одним комплектом без замены профильтровать 1 500 галлонов дизельного топлива. Манометры установлены на входе и выходе топлива из фильтра. Разница в давлении, отмеченная этими манометрами, определяет состояние патрона и служит указателем срока его замены.

Дегидраторы на железных дорогах

При некоторых обстоятельствах вода содержится в большинстве видов дизельного топлива в виде эмульсии или в свободном состоянии. Вода в любом заметном количестве в дизельном топливе является причиной ненормальной работы двигателя вследствие неполного сгорания топлива, образования отложений углерода с увеличением коррозии рабочих частей и повышения расходов по уходу и эксплуатации тепловоза.

Для удаления воды из более легкого топлива, чем вода, в настоящее время применяются дегидраторы. Выпущено несколько типов дегидраторов; некоторые из них имеют сменные патроны, состоящие из специальных элементов из прессованного картона, служащие для отделения воды от масла; другие имеют деревянные, целлюлозные элементы или специально обработанную для этого деревянную стружку. Вода, удаленная из масла, падает на дно дегидратора, откуда она при скоплении может быть спущена вручную или автоматически посредством плавающего клапана.

Публикации на Интернет-сайте

Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Удостоверение по охране труда.

Положение о порядке применения предупредительных талонов по охране труда в ОАО «РЖД»

Настоящее Положение определяет порядок применения предупредительных талонов по охране труда в ОАО «РЖД» и является основополагающим документом для всех филиалов ОАО «РЖД» и структурных подразделений. С…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Переключательный клапан автоматической сцепки Sharfenberg

Автосцепка: устройство, эксплуатация, ремонт

Каждая единица подвижного состава железнодорожного транспорта снабжена тягово-ударным прибором, являющимся весьма ответственным узлом, от качества которого во многом зависит безопасность движения поездов. Тягово-ударные приборы предназначаются…
ЭС2Г 072

Управление электропоездами с МПСУиД 2.6.0

Данный документ описывает управление электропоездами с системой управления МПСУиД версии 2.6.0.
Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Асинхронный тяговый электропривод на вагонах метрополитена

Пособие содержит общие сведения о конструкции асинхронных электрических машин, о назначении их составных частей, рассмотрено устройство конкретной модели тягового электродвигателя. Рассматривается состав комплекта силового электрооборудования,…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980