Высоковольтный выключатель

Высоковольтный выключатель — служит для включения и отключения цепей напряжением выше 1000 В в нормальном и аварийном режимах.

Высоковольтные выключатели широко применяются на тяговых подстанциях, ЭПС, в высоковольтных линиях автоблокировки и др. По роду дугогасящей среды высоковольтные выключатели переменного тока подразделяют на масляные выключатели, воздушные выключатели, вакуумные выключатели, элегазовые выключатели, электромагнитные выключатели. К особой группе высоковольтных выключателей относятся выключатели нагрузки, позволяющие размыкать и замыкать цепи при прохождении по ним тока не более номинального. Высоковольтные выключатели переменного тока классифицируют также по числу фаз (полюсов) — одно-, двух- и трёхфазные; по месту установки — для внутренней и наружной установки; по способу управления — с ручным или дистанционных приводом; по времени отключения — быстродействующие (до 0,08 с), ускоренного действия (до 0,12 с) и небыстродействующие (до 0,25 с). Важнейшие параметры высоковольтных выключателей переменного тока, характеризующие условия их надёжной работы: номинальное напряжение (линейное), номинальный ток отключения, номинальная мощность отключения, время отключения выключателя с приводом. В цепях постоянного тока используются быстродействующие выключатели.

Публикации на Интернет-сайте

Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
Рельсовый автобус РА-3

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 устанавливает перед Пенсионным фондом Российской Федерации тождество наименований профессий «машинист рельсового автобуса» и «помощник машиниста рельсового автобуса»…
Электропоезд ЭД4М

Регламент взаимодействия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» в…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

2М62У-0045 на МЦК

Тепловоз 2М62: экипажная часть, электрическое и вспомогательное оборудование

Приведены основные технические данные тепловоза, рассмотрено его устройство и особенности, вытекающие из двухсекционною исполнения. Подробно описана работа электрической схемы, освещены основы регулирования тяговой электропередачи. Предназначена…
Электропоезд ЭД4М

2580Р - Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» устанавливает:…
Ростехнадзор

Согласование СТО РЖД 15.013-2021 в Ростехнадзоре

Управление государственного энергетического надзора считает возможным применение указанного стандарта «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения» в подразделениях ОАО «РЖД».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980