Горочная автоматическая локомотивная сигнализация (ГАЛС) — обеспечивает безопасность работ на горочных путях при расформировании составов локомотивами, производящими манёвры, облегчает условия управления локомотивом при плохой видимости маршрутных и горочных светофоров.

Устройства ГАЛС формируют и передают на локомотив информацию для регулирования скорости его движения в следующих режимах работы: основные надвиг — подача состава из парка приёма до горба сортировочной горки по разрешающему показанию горочного светофора; предварит. надвиг (подтягивание)— подача состава из парка приёма до закрытого повторителя горочного светофора; попутный надвиг — подача состава из парка приёма вслед за распускаемым по разрешающим показаниям попутных маневровых светофоров; роспуск — надвиг состава через горб горки с последоват. отрывом отцепов движение состава назад или осаживание.

Для регулирования движения в этих режимах на горочный локомотив передаются пять сигнальных показаний (зелёный, зелёный с жёлтым, жёлтый, жёлтый с красным и красный огни), а также указания о режимах работы и скорости роспуска. Принятая информация отображается на малогабаритном локомотивном светофоре, конструктивно совмещённом со световым указателем режимов работы и требуемой скорости роспуска.

Передача команд управления на горочный локомотив осуществляется по теле- механическая каналу одновременной непрерывной посылкой с кодообразующих постовых устройств в рельсовую цепь двух различных частот из шести применяемых (125, 175, 225, 275, 325, 375 Гц). Кодообразующая аппаратура состоит из путевых генераторов, путевых усилителей и коммутационных приборов.

Эл.-магн. поле кодового тока воспринимается приёмными катушками на локомотиве; кодовый сигнал поступает в блоки локомотивных приёмников, где усиливается и декодируется. Из блоков локомотивных приёмников сигналы поступают в блок управления и сигнализации, который включает огни локомотивного светофора, указателей режима работы локомотива и скорости роспуска состава. Кроме того, этот блок обеспечивает проверку бдительности машиниста, а также выдаёт значения скоростей в устройства автоматического регулирования скорости локомотива.

Питание локомотивных устройств ГАЛС осуществляется от блока источников питания (напряжением 50, 24, 18, 12 В). Локомотивная аппаратура ГАЛС крепится на  раме, установленной в кабине машиниста.

Публикации на Интернет-сайте

es1p-cover-m-pack-138

Типовая инструкция о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов

В инструкции затрагиваются вопросы порядка движения и организации пропуска электропоездов «Ласточка» и «ЭШ2», действия работников, обслуживающих Электропоезда, в аварийных и нестандартных ситуациях, порядок технического обслуживания…
Помощникам-машиниста электропоезда

Положение о локомотивной бригаде ЦДМВ

Положение о локомотивной бригаде Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО «РЖД» устанавливает основные положения организации работы и порядок действий работников локомотивных бригад.
Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности

Название книги: Методические рекомендации по проектированию горок малой мощности, оборудуемых средствами механизации и автоматизации сортировки вагонов Авторы: И. И. Страковский, Л. Б. Тишков, Е. Г. Атаманенко, В.…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Порядок организации работы командированных локомотивных бригад

Порядок устанавливает требования по организации и соблюдению режима труда и отдыха локомотивных бригад в период командирования, которое производится с целью повышения эффективности управления трудовыми ресурсами…
ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980