Генератор ПГ-50. Этот генератор предназначен для резервирования питания рельсовых цепей сигнальным током частотой 50 Гц, в устройствах контроля свободности путей на промежуточных станциях. Генератор получает питание от источника постоянного тока с напряжением (12±1,2) В; мощность, потребляемая генератором от источника питания, не более 50 Вт, а на выходе генератора — не менее 40 В • А.

При температуре окружающей среды (20±5)°С и напряжении источника питания 12 В генератор, имеющий нагрузкой резистор сопротивлением 11 Ом (рис. 11), должен удовлетворять следующим условиям: частота генерируемых колебаний (50±2) Гц; напряжение на выходе не менее 18 В (сигнал прямоугольной формы). Температура окружающей среды при эксплуатации генератора должна находиться в пределах от —40 до +50 °С. Размеры 200X178X250 мм; масса 5,2 кг.

Рис. 1. Схема включения генератора ПГ-50

Генератор путевой САУТ. Этот генератор предназначен для выработки переменного тока повышенной частоты и используется в системе автоматического управления тормозами поезда (САУТ) для передачи информации с пути на поезд. Генератор САУТ имеет четыре варианта исполнения в зависимости от частот вырабатываемых сигналов: (19 600±19,6), (23 000+23), (27 000±27) и (31000±31) Гц.

Генератор получает питание от источника переменного тока частотой 50 Гц номинальным напряжением 220 В; допускаются изменения напряжения сети от 187 до 242 В.

Рис. 2. Схема включения генератора Г-АЛСМ

Основными параметрами генераторов являются: ток в цепи нагрузки, равный (0,5±0,1) А; ток и мощность, потребляемые от источника питания, не более соответственно 0,06 А и 13 В • А; номинальное сопротивление нагрузки 20 Ом.

Размеры генератора 230X140X188 мм; масса 4,7 кг.

Генератор сигнальных частот Г-АЛСМ. Этот генератор предназначен для питания рельсовых цепей токами одной из частот — 75, 125, 175, 225, 275 Гц — и используется для передачи сигнальных показаний на подвижной состав в частотной системе локомотивной сигнализации метрополитена.

Генератор обеспечивает автоматическое включение резервных транзисторов выходного усилителя при повреждении основных. При включении резервных транзисторов загорается сигнальная лампа.

Генератор получает питание от источника переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 20 В (рис. 2). При температуре окружающей среды (25±10)°С и напряжении источника питания 20 В частоты сигналов на выходе генератора в зависимости от положения перемычек на выводах выходной колодки соответствуют табл. 1.

Таблица 1. Частоты генерируемых сигналов в зависимости от установленных перемычек

Частота сигнала, ГЦ

Ток, А, во вторичной обмотке СОБС-2М

Перемычки на выводах выходной колодки генератора

75±1,1

5

5-6-7-8-9

125±1,9

4,3-4,8

1-2-3-4-10

175+2,6

3—3,3

2-3-4-10; 5-G-7-8

225±2,2

2—2,6

3-4-10; 5-6-7

275 ±16,5

1,6—2,2

4-10; 5-6

Напряжение на выходе генератора, нагруженного на искусственную рельсовую цепь, должно быть не менее 50 В (сигнал прямоугольной формы).

Температура окружающей среды при эксплуатации генератора должна быть в пределах от 0 до +40 °С.

Размеры 336X188X252 мм; масса 13 кг.

Блоки защиты БЗ. Блоки защиты БЗ служат для ограничения уровней атмосферных и коммутационных напряжений и скоростей нарастания напряжения и тока в электрических цепях полупроводниковой аппаратуры и имеют два варианта исполнения: БЗ-1 — в корпусе реле РЭЛ с кодом планки избирательности АГЗИК; БЗ-2 — в корпусе реле НМШ.

Защиту обеспечивает один блок БЗ-2 (рис. 3, а) или два блока БЗ-1 (рис. 3, б).

Рис. 3. Принципиальная схема включения блоков защиты БЗ-2 (а) и БЗ-1 (б)

Основные характеристики    блоков приведены ниже: Напряжение1, В:

входное переменного тока                                        частотой 230 50 Гц

выходное                                                                                200

Максимальный рабочий ток, А                                                5

Публикации на Интернет-сайте

Остановка поезда на Мамаевом Кургане.

Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне

Данный порядок устанавливает регламент действий причастных работников при вынужденной остановке поезда на перегоне с последующим затребованием вспомогательного локомотива.
Первая помощь на воде

Учебное пособие для преподавателей обучающих лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь

Пособие предназначено для преподавателей первой помощи, проводящих занятия в рамках специализированного учебного курса, предмета, дисциплины по первой помощи, а также лиц, проводящих обучающие модули, которые…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Электропоезд ЭД4М

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3.02.2021г. №201р

Распоряжение от 3 февраля 2021 г. №201/р о внесении изменений в регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980