Грузовая емкость — основная функциональная часть специализированных непрерывных транспортных систем, выполненная в виде непрерывного лотка, секций, отд. полостей. Грузовую емкость используют в контейнерных поездах, пневмеконтейнерном транспорте, поточно-контейнерных транспортных системах. В поточно-контейнерных системах грузовые емкости представляют собой серповидные секции, сопряжённые одна с другой без зазора (например, герметично соединённые эластичным элементом). В трубопроводных пневмоконтейнерных системах каждая грузовая емкость предназначается для отд. контейнера и представляет собой призматич. сварную конструкцию с верх, расположением продольного загрузочного люка шириной ок. 1/8 диаметра трубопровода.

Смещение груза при движении трансп. средства в грузовой емкости предотвращается поперечными перемычками. Для предотвращения выветривания груза грузовой емкости могут снабжаться крышками или периферийным «воротниковым» уплотнением, оконтуривающим загрузочный люк. Верх, часть люка находится в непосредственной близости от верха внутреннего поверхности трубопровода. При напорном движении трансп. средства в объёме, ограниченном воротниковым уплотнением и внутреннего поверхностью трубопровода, создаётся застойная зона, что исключает выветривание даже мелкодисперсного груза. Заполнение грузовой емкости на пунктах погрузки может производиться как при остановке, так и на ходу (например, при загрузке отд. контейнеров пневмоконтейнерных систем) — в зависимости от грузонапряжённости и технологические решения. Разгружаются грузовые емкости, как правило, опрокидыванием.

Публикации на Интернет-сайте

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

СТО РЖД 15.013-2021: Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Электрическая безопасность. Общие положения

Распоряжение от 17 июня 2021 года №1325р об утверждении в вводе в действие с 1 июля 2021 г. СТО РЖД 15.013-2021 «Система управления охраной труда…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд Ласточка ЭС1-009

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ВСМВПС (2718Р)

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад скоростных и высокоскоростных электропоездов ОАО «РЖД» (в том числе для машинистов электропоезда, работающих без помощника машиниста) разработана в…
ЭС2Г прибывает на станцию «Лихоборы»

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р

Распоряжение ЦДМВ от 07 июня 2021г. №198р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО «Уральские локомотивы».
ЭТ4А 002 в ТЧ-15

Приказ Минтруда от 28 июня 2021 года №423 Об установлении тождества отдельных наименований профессий

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980