При определении длины станционных путей для грузовых поездов необходимо учитывать различные факторы, в том числе количество вагонов в поезде, среднюю длину вагона, длину локомотива и тендера, расстояние от концов остряков до предельного столбика, слабину в стяжках, а кроме того, на разъездах с централизованным управлением движения или в случае применения стрелок с отжимными остряками необходимо предусмотреть дополнительное увеличение длины разъездных путей с учетом движения поездов при безостановочном скрещении. При расчете длины всех станционных путей, за исключением ремонтных, Комитет AREA по станциям рекомендует принимать среднюю длину вагона не менее 13,72 м. В расчете на значительное поступление новых, более длинных вагонов одна железная дорога принимает в качестве расчетной среднюю длину вагона в 14,02 м, считая между центрами стяжек. Применение современных мощных локомотивов допускает увеличение длины поезда, устанавливаемого на разъездных путях, до 125 вагонов, однако на некоторых дорогах составы в 140 вагонов не представляют ничего необычного.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭС1П

МПСУиД 2.6.0 - Распоряжение ЦДМВ от 07.06.2021 №198р

Распоряжение центральной дирекции моторвагонного подвижного состава от "07" июня 2021 года №198/р о проведении подконтрольной эксплуатации версии 2.6.0 программного обеспечения МПСУиД электропоездов «Ласточка» производства ООО…
Первая помощь на воде

Памятка "Оказание первой помощи пострадавшим"

Первая помощь - это комплекс срочных простейших мероприятий по спасению жизни человека. Цель ее - устранить явления, угрожающие жизни, а также предупредить дальнейшие повреждения и…
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС),…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
ЭС2Г 034 прибывает на станцию Сходня

Функциональное отличие единой версии 2.6.0 от штатной версии 2.5.0

Перечень основных функциональных отличий единой версии программного обеспечения МПСУиД 2.6.0 от штатной версии ПО МПСУиД 2.5.0.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980