Натяжение некомпенсированных проводов и тросов исключительно важно для обеспечения надежной и устойчивой работы контактной подвески. Натяжение Т измеряют в середине пролета динамометром или гидравлическим датчиком, который включают параллельно тросу или проводу таким образом, чтобы получился его прогиб между опорными точками. По шкале манометра определяют натяжение. Для измерения натяжения динамометром на тросе или проводе крепят крюковые зажимы и соединяют струбцинами динамометр с натяжной муфтой и ручной переносной лебедкой. Растягивающее усилие прикладывают к серьгам динамометра. Полученное натяжение сравнивают с натяжением, указанным в монтажных таблицах для определенной температуры воздуха.

Таблица 9

Измерение натяжения проводов

Пара-

Натяжение и стрела провеса троса А-185 при 1- П районе гололедности и температуре, °С

60 м,

метр

-40

-30

-20

-10

0

+10

+20

+30

+40

Т,кН

12,5

10,5

8,25

6,5

5,0

3,75

3,0

2,5

F, м

0,18

0,2

0,25

0,35

0,45

0,60

0,75

0,9

1,05

Соответствие натяжения несущего троса данным монтажных таблиц можно проверить, измерив стрелу провеса F несущего троса (см. табл. 9) и сравнив ее с указанной в монтажной таблице для данной температуры воздуха. Если F больше указанной в монтажной таблице, то натяжение недостаточно, если меньше, то натяжение выше необходимого.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭД4М

Регламент взаимодействия при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций

Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД» в…
Организация работ по охране труда в ОАО «РЖД»

Положение об организации работы с замечаниями работников

Положение разработано с целью установления единого порядка учета замечаний работников филиалов ОАО «РЖД» (далее - работник) в автоматизированной системе учета и регистрации замечаний работников на…
Изучи правила охраны труда.

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава

Правила по охране труда при эксплуатации моторвагонного подвижного состава разработаны в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, других нормативных актов по вопросам охраны труда, устанавливают основные требования охраны…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Электропоезд ЭС2Г. Часть 2. Электрическое оборудование электропоезда

Во второй части учебного пособия, посвященного электропоездам ЭС2Г до №45, которые в настоящее время эксплуатируются в основном на Московском железнодорожном узле, рассмотрено электрическое оборудование электропоезда.…
Электропоезд ЭД4М

2602Р - изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников 2580Р

Изменения, уточняющие действия работников локомотивных бригад моторвагонных поездов, скоростных и высокоскоростных электропоездов, которые вносятся в Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных…
Маршрутизация перевозок грузов

Маршрутизация перевозок грузов

Автор: Н. Е. Боровой Краткое описание: В книге освещены основы теории, методы расчета и передовая практика маршрутизации перевозок грузов на железных дорогах. Излагаются общие теоретические положения в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980