Контрольный пункт тормозов — предназначен для ремонта тормозного оборудования грузовых или пассажирских вагонов. Контрольные пункты тормозов находятся в вагонных депо, ремонтирующих грузовые и пассажирские вагоны, а также на некоторых вагоноремонтных заводах. На контрольных пунктах тормозов ремонтируют воздухораспределители, электровоздухораспределители, противогазные устройства, скоростные регуляторы, краны машиниста, приборы магнитна- рельсового тормоза, грузовые авторежимы, авторегуляторы тормозной рычажной передачи, соединит, рукава и концевые краны тормозной магистрали. В состав контрольных пунктов тормозов входят отделения наружной очистки тормозов, разборки тормозных приборов и тормозной арматуры; отделение ремонта, механическая отделение, а также кладовая и бытовые помещения. В зависимости от специализации работ (ремонт только грузовых или пасс, тормозов либо и тех, и других) контрольные пункты тормозов оснащаются соответствующим оборудованием.

Публикации на Интернет-сайте

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Головной вагон электропоезда ЭП2Д-002

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации предназначено для обслуживающего персонала, производящего осмотры и ремонты в условиях депо при эксплуатации электропоезда ЭП2Д изготовленного в соответствии с комплектом конструкторской документации…
КЖ на локомотивном светофоре и красный на путевом

Порядок следования под запрещающий сигнал и к тупиковой призме

Порядок подъезда к сигналам с запрещающим показанием и тупиковым призмам для локомотивных бригад моторвагонных депо Крюково и Санкт-Петербург-Финляндский.
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

В энциклопедии помещено около 2000 статей, посвященных техническим средствам железных дорог, вопросам их строительства, эксплуатации и обслуживания. Приведены данные по истории развития железнодорожного транспорта. Помещен…
Состоялся первый рейс электропоезда ЭР-200 с увеличенной скоростью по маршруту Москва-Петербург

Пособие поездному диспетчеру и дежурному по отделению

Показана структура диспетчерской системы, передовые приемы и методы диспетчерского регулирования. Рассмотрены пути повышения эффективности диспетчерского управления. Для инженерно-технических работников железных дорог. Рекомендована в качестве учебного…
Электропоезд Ласточка ЭС1-009

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ВСМВПС (2718Р)

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад скоростных и высокоскоростных электропоездов ОАО «РЖД» (в том числе для машинистов электропоезда, работающих без помощника машиниста) разработана в…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980