Котлованокопатель — строительная машина, применяемая для образования котлованов при установке опор контактной сети. Выпускаются котлованокопатели на гусеничном и железнодорожном ходу (см. рис.). Базой котлованокопателя на гусеничном ходу служит трактор мощностью 75 кВт и более. Котлованокопатель имеет баровый рабочий орган, предназначенный для рытья котлованов с «поля», т. е. при работе не требует перерыва («окон») в движении поездов. Котлованокопатели разрабатывают котлованы размером 700 X 900 мм на глубину до 5 м (от головки рельса); скорость передвижения котлованокопателя до 7 км/ч.

Котлованокопатель: а — на гусеничном ходу; б — на базе грузовой дрезины; в — на базе платформы.

котлованокопатели

Котлованокопатели на железнодорожном коду предназначен для работы с пути. Котлованокопатель имеет баровый рабочий орган, который смонтирован на базе грузовой дрезины, либо шарошечный рабочий орган, смонтированный на 4-оспой платформе, перемещаемой тепловозом с транспортной скоростью до 90 км/ч. Котлованокопатель на базе дрезины используется для образования котлованов в нескальных грунтах размером 700 X 900 мм на глубину до 5 м (от головки рельса). Котлованокопатель  на платформе применяется при разработке в скальных грунтах котлованов диаметром 490 и 560 мм на глубину до 4,5 м (от головки рельса). Питание механизированной машины электроэнергией осуществляется от передвижной электростанции мощностью 400 кВт.

Публикации на Интернет-сайте

Локомотивная бригада из Белорусии работающая с мечтой

Инструкция по охране туда для локомотивных бригад ЦДМВ. ИОТ РЖД-4100612-ЦДМВ-129-2018

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД" разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и других нормативных актов…
es1p-cover-m-pack-145

Скоростной двухсистемный электропоезд Ласточка - ЭС1П

В руководстве по эксплуатации двухсистемного скоростного электропоезда Ласточка серии ЭС1П описываются назначение и область применения, технические характеристики, внутривагонное оборудование. Кроме того, отдельные части РЭ посвящены…
Кабина управления высокоскоростного электропоезда Сапсан

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС

Инструкция по охране труда локомотивных бригад ВСМВПС утвержденная Распоряжением ОАО "РЖД" от 2 декабря 2021 года №2716/р определяет общие требования охраны труда, устанавливает требования охраны…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Обложка технической библиотеки Интернет-сайта

Положение о порядке пользования приборами безопасности Октябрьской ДМВ

Положение о порядке пользования устройствами безопасности подвижного состава устанавливает порядок пользования, безопасным локомотивным объединенным комплексом (далее - БЛОК) телемеханической системой контроля бодрствования машиниста работниками локомотивных…
Жезловый аппарат

Железнодорожный транспорт: Энциклопедия

В энциклопедии помещено около 2000 статей, посвященных техническим средствам железных дорог, вопросам их строительства, эксплуатации и обслуживания. Приведены данные по истории развития железнодорожного транспорта. Помещен…
Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980