Маршрутизация перевозок — одни из методов организации вагонопотоков и повышения эффективности перевозок, при котором и пунктах погрузки продукции из вагонов формируют поезда, проходящие попутные технические станции без переработки (изменения состава).

Такие поезда называются маршрутными или маршрутами. Их классифицируют по ряду признаков. По условиям организации различают отправительские, станционные и участковые маршруты. Отправительские маршруты формируются на одной станции одним грузоотправителем или на подъездных путях предприятий ветвевладельцем и др. грузоотправителями (его контрагентами). Станционные ступенчатые маршруты составляются на станции отправления из групп вагонов, которые загружаются разными грузоотправителями. В участковые (узловые) ступенчатые маршруты включают объединённые (заадресованные) группы вагонов с несколько станций участка или узла.

По назначению включаемых в состав вагонов различают прямые маршруты, состоящие из вагонов, следующих на одну станцию выгрузки, и маршруты, предиазиач. в распыление, т. е. с выгрузкой на разных станциях по пути следования. По условиям обращения М. п. предусматривает составление т. и. кольцевых маршрутов, составы которых после выгрузки грузов на станциях назначения возвращаются на станцию или в отделение приписки в порожнем состоянии. Кольцевые поезда, обращающиеся на небольших расстояниях и обслуживающие определённые предприятия и, как правило, сформированные из собств. или арендованного предприятиями подвижного состава, наз. вертушками. По расстоянию следования различают сетевые и внутридорожные маршруты. Сетевые маршрутные поезда обращаются в пределах двух и более дорог, виутридорожные — в пределах одной дороги или одного отделения.

К маршрутным относятся также поезда, формируемые на т. н. заадресовочных маршрутных базах, где накапливаются и заадресовываются вагоны, загруженные на разных станциях, расположенных вблизи маршрутной базы.

Публикации на Интернет-сайте

Прохождение обязательного медицинского осмотра

ПРМО - Приказ Минтранса от 12.01.2021 №4

Приказ Минтранса от 12 января 2021 года №4 определяет порядок проведения обязательных предрейсовых или предсменных медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования.
Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС

Инструктивные указания по заполнению учетной формы ТХУ-3

Ведомость учета дизельного топлива и электроэнергии на локомотивах и МВПС формы ТХУ-3 является первичным документом учета технических операций на локомотивах и МВПС (далее - ТПС), выполняемых специально привлеченными работниками, и расхода (движения) дизельного топлива и электроэнергии при выполнении этих операций: набор (экипировка) и слив (снятие) топлива на ТПС; технологические маневровые перемещения; ожидание работы; ожидание передачи…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Логотип системы RailID

Файлы для загрузки

Тепловозы в ТЧЭ-2

Справочник по тепловозам промышленного транспорта

Тепловозный парк промышленного транспорта из года в год растет. Тепловозная тяга внедряется как на подъездных путях и внутризаводском транспорте вновь строящихся предприятий, так и взамен…
Электропоезд ЭД4М

Распоряжение ОАО "РЖД" от 3.02.2021г. №201р

Распоряжение от 3 февраля 2021 г. №201/р о внесении изменений в регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных…
Электронная аппаратура электропоезда

Железнодорожная энциклопедия

В русской технической и популярно-технической литературе до сих пор еще не было попыток дать массовому читателю-железнодорожнику общее представление о работе всего железнодорожного аппарата в целом…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980